ГЛАВА 20. Прощанье.

59 3 1
                                    

Друзья собрались все вместе в их любимом кафе. Под вечер стемнело, и стало прохладно. Так как кафе находилось не далеко от моря, с него дул ветер. Казалось, будто всё прощалось с летом. Само кафе было украшено гирляндами, и как раз, когда село солнце, они загорелись и создавали особую вечернюю атмосферу.
—Давайте подведём итоги этого лета - начал Чонгук.
—Согласен. Как я считаю, мы хорошо отдохнули. - поддержал Намджун.
—Да, это и вправду было незабываемо - вздохнул Шуга.
—Я хотел бы сделать объявление! -,после недолгой тишины сказал Намджун,- помните ту официантку? Я, как раз благодаря тебе, Чимин, смог познакомится с ней, и мы начали встречаться, хотя я безумно стеснялся, но ты направил меня на правильный путь.
—Я очень рад, что у вас всё хорошо. Как это вы с Чонгуком не подрались из-за неё? - улыбнулся Чимин.
—Я такую девушку встретил! - воскликнул Чонгук.
—Понятно - протянул Чимин, и ребята засмеялись.
Пока ребята смеялись, Чимин посмотрел на наручные часы. "Время 10 вечера." - подумал про себя Чимин. Он встретился взглядом с Юнги, и тот понял, почему Чимин так взволнованно на него смотрит. "Чимин, я знаю, ты слышишь меня. Не волнуйся, мы успеем, а даже если нет, мы будем очень внимательны. Надо как-то намекнуть ребятам, что надо скоро закругляться" - говорил про себя Юнги, и Чимин кивнул. Спустя полчаса, Юнги потянулся и сказал: —Так, ребята, что-то я устал. Давайте будем расходиться.
—Ты чего, мистер зануда, не ломай кайф - начал Чонгук.
—Нет, Юнги прав, мне уже тоже пора ложиться - поддержал друга Чимин.
—Ребята, если хотите уединиться, то так и скажите - пошутил Намджун и Чонгук засмеялся.
—Я действительно устал, Юнги, ты идёшь? - спросил Чимин.
—Да, сейчас, только заберу пальто.
—Эй, ребят, вы чего, обиделись на шутку? - попытался остановить друзей Намджун.
—Нет, всё хорошо. Давайте лучше ещё раз потом встретимся - убедительно говорил Чимин.
—Тогда мы с Чоном продолжим провожать лето, пока! - сказал Намджун и ребята разошлись.
Чимин и Юнги дошли до автобусной остановки.
—Рискнём и поймаем автобус? - спросил Чимин.
—У нас есть ещё куча времени - Юнги проверил время на телефоне.
—Ну хорошо - кивнул Чимин.
В автобусе было немного людей, ребята заняли места в конце транспорта. Юнги смотрел в окно на мелькающие пейзажи Пусана. Чимин сидел и смотрел в противоположное окно, как вдруг его сердце сильно заболело, и он положил на грудь руку. Пак проверил время, без пяти двенадцать. «Без пяти первое сентября» - подумал про себя Чимин. Он попытался улыбнуться. Юнги развернулся к Чимину, потому что хотел спросить что-то, но Чимин впился в его губы. Юнги не ожидал такого, но сопротивляться не стал. Автобус остановился на перекрёстке, так как светофор зажегся красным цветом. Тут с правой части перекрёстка вылетает машина пожарной безопасности и со всей силы сносит автобус, который перегородил ей путь. От смачного удара транспорт перевернулся, и ребят здорово ударило. Так как Юнги сидел около окна, машина врезалась прямо в него. После столкновения все пассажиры повалились. Чимин очнулся и попытался рассталкать Юнги, но тот лежал неподвижно. Он уткнулся в его плечо и зарыдал. Он полагал умереть с ним, но смерть забрала лишь одного Юнги, оставив Чимина снова одного.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прочитай мои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя