ГЛАВА 19. Фотоальбом.

33 1 0
                                    

—Слушай, какие у тебя планы на этот день? - поинтересовался Пак.
—У меня? Никаких.
—Тогда я пойду в продуктовый. У тебя в холодильнике мышь повесилась! А ещё ты совсем не поливаешь свой цветок! Вот за это я готов был тебя поколотить! - возмущался Чимин.
—Ну простите. Кстати, если что, деньги у меня в кармане джинс.
—Я знаю, я когда убирал они выпали, но я сам заплачу, пока тесню тебя тут.
—Ну...как хочешь. Тогда много особо не покупай.
—Разберусь. Ты ешь, поставишь посуду в раковину, я прийду - помою. - Чимин очень быстро вышел из квартиры и захлопнул дверь. Развернувшись, Чимин сел под дверь и заплакал. Голова сильно кружилась. Его сердце очень сильно болело, а на ухо кто-то шептал дату «1 сентября».
—В этот раз я не допущу смерти - твёрдо решил Чимин.
***
Когда Чимин вернулся, Юнги лежал на диване и зависал в телефоне. Пак поставил пакет с продуктами на кухню и кинул грустный взгляд на Юнги. Он посмотрел на календарь - 10 августа. Чимин вздохнул и принялся разбирать продукты.
—А что у нас на ужин? - Юнги сел на диван.
—Ты быстро привык ко мне - засмеялся Чимин и снова стал серьезным.
—Что-то случилось? - Юнги попытался заглянуть Чимину в глаза.
—Нет, все хорошо - Чимин расплылся в улыбке, хоть она и была не естественной, но она очень нравилась Юнги.
—Я могу тебя поцеловать? - спросил Юнги.
—Не думаю, что это хорошая идея - Чимин отвернулся и продолжил разбирать продукты.
—Я хотя бы попытался. - пожал плечами Юнги.
Дни шли мимолётом, лето заканчивается. Ребята всё время гуляли где-то с Намджуном и Чонгуком, ходили в кино и потихоньку подготавливались к грядущему учебному году.
Юнги видел, каким замученным был Чимин. Что-то явно волновало его. Как-то вечером они сидели на кухне и Юнги разглядывал Чимина.
—Чимин, ты так задумчив в последнее время, что тебя беспокоит? - не выдержал и спросил Юнги. Чимин поднял голову и задумался, стоит-ли вообще рассказывать Юнги о его предчувствии, но собравшись с мыслями решил, что Юнги стоит знать.
—Чтож, ты помнишь, что я тебе рассказывал про покалывание в сердце и что оно означает? - Чимин пытался зайти из далека.
—Да.
—В общем, я начал это чувствовать при тебе.
В квартире повисла тишина.
—То-есть я умру?
—Я надеюсь что нет - качнулся Чимин.
—Тогда давай не будем о плохом. Например, Намджун и Чонгук позвали нас в кафе 30 августа, чтоб как-то проводить лето.
—30 августа?
—Только не говори, что это дата моей смерти.
—Канун твоей смерти.
Юнги это немного ошарашило.
—Ага, тогда давай 1 сентября будем сидеть дома? Я уж точно не смогу погибнуть в своей собственной квартире, разе что если ты меня не убьёшь - Юнги пытался рассмешить себя и Чимина, но внутри ему было очень страшно, хотя он понимал, что даже если он будет думать об этом, Чимин всё равно узнает о его волнении.
—Ну хорошо - тихонько согласился Чимин.
Юнги ещё очень хотел у него спросить, как там семья Чимина, когда он вернётся к ним, но сейчас Пак и без того выглядел разбитым, и Юнги не хотел добивать его. Тут Юнги придумал, как можно отвлечь Чимина.
—Слушай, идём я покажу тебе кое-что - Юнги кивнул в сторону гостиной.
—Давай - тихонько проговорил Чимин.
Юнги достал из кармана маленький ключик, и направился к комоду, что стоял у входа. Он присел и подобрал ноги.
—Ну ты идёшь, Чимин?
Парень поднялся со стула и присел рядом с Юнги.
—Я, кстати, поперебирал в твоём комоде, а нижний так и не смог открыть. Я подумал, что там лежит что-то важное для тебя, раз ты держишь это на ключе - начал Чимин.
—Я заметил это ещё вчера. Да, там лежат важные для меня вещи, но они не секретны - Юнги повернул несколько раз ключём и ящик открылся. Мин достал оттуда альбом.
—Я тебе никогда не рассказывал о своей семье - начал Юнги.
Чимин придвинулся к нему поближе.
—Смотри, - Юнги развернул альбом, и первой фотографией был портер его родителей ,- это мои папа и мама.
—Вау, выглядят очень добрыми.
—Да, они были такими ,- Юнги перевернул страницу ,- а это я. Тут мне 5 или 6 лет.
—Ты такой милый! ,-Чимин взял фотографию и рассматривал маленького Юнги ,- ничуть не изменился с тех пор, такой же недовольный - засмеялся Чимин.
—Очень смешно - возразил Юнги.
—Вот сейчас вообще один - в - один ,-Чимин подставил фото рядом с лицом Юнги, чтоб сравнить их, но он встретился взгядом с Юнги. Они задержали взгляды друг на друге, и Юнги наклонился к губам Чимину, тот сделал также, но стоило Чимину закрыть глаза, как он вспомнил отца, удар и что-то мигом оттолкнуло его.
—Юнги, нет, я не могу.
—Ну и ладно, тогда давай смотреть дальше - пробурчал Юнги.
Весь вечер парни рассматривали фотографии, и это и вправду отвлекло Чимина от его мыслей, да и сам Юнги чувствовал себя спокойнее.
—Юнги, я могу спросить, что случилось с твоими родителями? - Чимин подобрал ноги.
—Они разбились в самолёте -,Юнги опустил взгляд,- мне было 12. Тогда бабушка забрала меня, и подала на опекунство. Мне не сразу сказали, что произошло на самом деле. Тогда родители были в командировке, и мне бабушка говорила, что их там просто задерживают, так как много работы.
—Вот как...
—Зато сейчас я вполне самодостаточный человек, и я ни в ком не нуждаюсь.
—Но ведь жить одному это безумно скучно.
—Да, и признаюсь честно, когда я влюбился в тебя, я был готов идти против всех своих принципов.
—Принципов?
—Я решил для себя, что жизнь у нас одна, и смысл ограничивать себя в чём-либо? Хочешь - новый круг общения, хочешь - новая страна, хочешь - новый стиль, хочешь - новый партнёр. Всё подвластно человеку. И когда мои чувства проснулись, я был готов жить только с тобой, думать только про тебя, делиться едой только с тобой, целовать только тебя - Юнги распирало от того, какие же правильные мысли его посетили.
—Какой ты интересный. Мне правда очень приятно это слышать. Когда-то и я так Дженни говорил...Но пойми меня, я не могу вот так забить на всё сейчас.
—И не можешь просто поцеловать меня - возразил Юнги.
—У тебя какие-то комплексы по этому поводу? - Чимина немного раздражало это.
—Нет, просто, ты такой красивый, а твои губы, я таких никогда не видел, даже у девушек, правда, Чимин, я думаю, ты прекрасно знаешь, что я искренне говорю тебе это - Юнги даже немного обиделся.
—В том-то и дело, что знаю - вздохнул Чимин.

Прочитай мои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя