ГЛАВА 14. Злость и страсть

48 1 0
                                    

—Прости, что задержался - Чимин вытер уголки глаз от слёз и закрыл за собой дверь.
—Да ничего. Давай я тебя отвлеку. Почему ты мне никогда не рассказывал о дальнем дедушке-телепате? Это же так круто! - начал было Юнги. Тут в комнате повисло молчание.
—Откуда ты знаешь? - Чимин слегка задрал голову.
—В интернете нашёл небольшую статью. Я видел афиши с ним! Есть старые фото. Чимин, почему ты молчал об этом?
—Это немного не твоё дело - спокойно но твёрдо сказал Чимин.
—Да ладно тебе. Если тебя это так напрягает, я больше не буду затрагивать эту тему, но блин, это же способность! Таких и не встретишь...
—Юнги, всё не так красиво, как в этих статьях, ты же знаешь! - Чимин нахмурил брови и повысил тон.
—Ладно-ладно! Я молчу! Не злись -Юнги встал со стула и приподнял руки.
Чимин выглядит разъярённым. Тут Юнги не выдержал, взял Чимина за лицо и поцеловал его, а тот от удивления даже не смог отойти. Чимин понимал, что это неправильно, хоть взял Юнги за плечи, чтоб попытаться оттолкнуть его, но совсем быстро сдался. Юнги был очень настойчивым и жадным. Он наконец сделал это, хоть и чувствовал, как же он ошибся. Чимин ослаб, опустил руки и объял ими Юнги. Его сердце стало сильно болеть, и это фактически заставило его оторваться от Юнги.
—Чимин, не хочешь пригласить го...,-тут дверь в комнату открыл папа Чимина,- ...гостя, это что тут происходит, Пак Чимин! - заорал отец. Чимин развернулся и посмотрел на своего папу самым испуганным взгядом. Щенок залаял, и Юнги присел чтоб угомонить его. На крик прибежала мама Чимина.
—Отец! Это не то, что вы подумали! - начал оправдываться Чимин.
—А что я тут мог не так покладать? У моего сына девушка попала в аварию, в результате которой погибла, и не прошло и дня так он целуется с мужчиной! Ты знаешь, как я отношусь а этому! Я тебя так не воспитывал! - орал отец Чимина.
—Папа, поймите меня, это не было чем-то желанным! - Чимин сложил руки, как бы выпрашивая понимание, и он немного нагнулся.
—Молчать! - мистер Пак замахнулся и его рука соприкоснулась с щекой Чимина. Он такого смачного удача парень повалился на пол.
—Не смей меня называть "папой" после такого, не хочу тебя видеть! Очередной позор этой семьи! Я тебе не позволю снова загрязнить нас! - с этими словами отец Чимина вышел из комнаты хлопнув дверью. Чимин, облокотившись руками, привстал и из его глаз потек ручей слёз. Ему было не сколько обидно, сколько больно. Отец никогда не позволял себе бить сыновей. Чимин чувствовал себя ошибкой, который разрушает принципы отца. Он схватился за голову и его дыхание невольно ускорилось. Юнги забился в угол и прижал собаку к себе. Он видел сжатый и дрожащий силуэт Чимина, который освещался лунным светом.

Прочитай мои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя