1

2.3K 91 6
                                    

Зима. Прекрасное время года. Холодное и беспощадное. Но где-то глубоко зима прекрасна и нежна. Прямо как и Слава. Слава простой парень, у него нет забот, у него нет цели и стремлений. Его родители поняв, что парень ни к чему не стремится, решили помолвить его с Каролиной, дочерью одного из знакомых отца. Каролина в общем-то не была плохой девушкой. Она была доброй, милой и она часто поддерживала Славу. Но Слава не любил её. Почему же если она такая замечательная? Слава из-за всех сил пытался полюбить её, чтобы родители были счастливы и жить было бы легче. Но всё это время Слава питал страсть к представителям сильного пола, то есть к парням.А точнее к своему бывшему однокласснику Владу, который по слухам был такой же ориентации как Слава. Но он так и не смог рассказать ему о своих чувствах. Однажды напившись он решил рассказать Каролине, что никогда не сможет полюбить её больше, чем как сестру. На его удивление девушка приняла всё слишком легко. Она не устраивала истерик или скандалов, а позже она сама призналась ему, что на самом деле она любит девушек и из-за этого она и не торопилась выходить замуж, хоть и родители обоих пытались их побыстрее поженить. Слава безответно был влюблён в Влада, а Каролина в девушку по имени Злата.

Зима...холод, метель, боль и трупы. Вот как-то так описывал ее парень, сидя дома с горячей кружкой чая. Да она бывает красивой, уютной, но только когда сидишь в четырех стенах и греешься под пледом, особенно перед камином. Главное что бы тушь не потекла, а то будет не очень приятно... Перед этим камином сидел парень, с черными как нефть волосами, которые стбриты на одной стороне, белой как смерть кожей и крашеные глазами. Рядом грелся черный ворон и клевал корм. Когда он учился в школе, у него был один друг. Все боялись его, обзывали, но он не обраобращал внимание, у него был защитник. С окончание школы, они потеряли общение и друг друга, больше к него небыло друзей. Он теперь сидел один с вороном и родителями, которые любили парня больше жизни. Влад их тоже любит, но показывает это все редко, он больше темная личность...

В один из холодных вечером когда он и Каролина пили чай обсуждая прошедший день и как они в этот раз выкрутились от ненавистной женитьбы.

Каролина заговорила о своей любимой.

- Слава ты представляешь, она оказывается учится в том же институте, что я. То есть если мы с ней когда будем вместе, то сможем проводить время за искусством. Представь только, я сижу за холстом. И рисую как Злата рисует сидя за своим холстом. Я нарисую её, когда она будет за работой. А в итоге бы оказалось, что и она в это время рисовала, как я сидя за холстом рисую её. Было бы очень мило и забавно. А ещё мы с ней заведём щеночка и назовём его... Чопой! Чопа будет нашим ребёночком, я научу его самым важным вещам для того, чтобы он стал культурной собакой.

Новый слоуймент.Место, где живут истории. Откройте их для себя