- Я бы хотел поесть борщ и пельмешки, но как понимаю ты готовишь не ладно. Так что я сам приготовлю, - Слава открыл холодильник в поисках нужных продуктах, но почти ничего не нашёл, - У вас нету простых, мясных пельменей? И простой огородной свеклы? Ну, чтож... Придётся идти в магазин... -Стой...
Он остановил его и взял за шиворот.
-ты там ничего не найдешь, это холодильник для зверей. А в нашем есть все.
Он улыбнулся и открыл холодильник рядом - Это холодильник для зверей? Моя мать всю свою жизнь пыталась накопить на такой... - Слава вспомнил о последнем разговоре с родителями, но тут же отмахнул навязчивые воспоминания и повернулся к Владу, - Где тут ваш обычный холодильник? -да, для бездомных, люди так жестоки с ними и я хочу делать для них что-нибудь хорошее.
Улыбнулся и посморел на холодильник.
-пельмени варить нужно, а борщь подогреть - Хорошо, - Слава взял пельмени из морозильной камеры и направился было к плите, чтобы включить её. Но вдруг осознал, что он не понимает как правильно пользоваться ей. Не было привычных для него ручек, которые регулировали мощность пламени, была лишь плоская чёрная плита на которой изображены были буквы, цифру и круги на которые ставится еда. Решив не показывать Владу, что он не понимает как этим пользоваться парень стал искать кастрюлю, - А где у вас тут кастрюля и... Мог бы ты набрать в неё воды и поставить на плиту, а я... пойду руки помою. Влад следил за ним с улыбкой и тихо хихикал.
-хорошо, сейчас...
Он достал кастрюлю, налил в нее воды и включив плиту, поставил ее и накрыл крышкой.
-Слав...
Он смотрел на его спину с улыбкой.
-а ты меня любишь?
Он сел на стол - Глупый, глупый Влад... - выдержав паузу парень оглянулся к пареньку, - ты думаешь я тебя не люблю? Ну, чтож ты прав... - парень стал опять держать паузу, а после проговорил, - Ты прав я не люблю тебя, я живу тобой. Ты моё проклятье и моё личное счастье, - и парнишка улыбнулся так игриво и счастливо. Влад молчал и слушая его, порой пугался, но в конце спрыгнул со стола и подбежав к парню, обнял его и впился в его губы Слава приподнял парня к себе на руки и ответил тому на поцелуй. Поцелуй был недолгий, но тем он и был чудесен. Слава опустил парнишку на пол и кинул в закипающую воду пельмени. Влад улыбнулся и ему так не хотелось отпускать его.
-хочу быть с тобой всегда~
Прошептал он и поцеловал его в шею. - Я тоже, солнышко, хочу быть с тобой всегда, парень улыбнулся и спокойно варил пельмешки. Влад обнимал его со спины и закрыл глаза.
"С ним легко.. Пить"
Он улыбнулся и достал себе из холодильника вина
- Атата, зайчик, - Слава выхватил бутылку из рук Влада и вылил её содержимое в раковину. -Эй!
Влад посмотрел на него, немного зло, но потом успокоился и выдохнул.
-почему? - Нельзя. Ты теперь за Здоровый Образ Жизни. -один бокальчик, зай...
За ныл парень - Нееет, солнышко -ну и ладно...
Он скрестил руки на груди и надул губки - Хехех, милое солнышко, - и парень отвернулся к плите дальше варя пельмешки. -да ну тебя...
Он закатил глаза и подошел к выходу.
-я скоро приду.
Сказал парень и убежал на верх в свою комнату - Зайчик, будешь пить, я на тебя обижусь Влад услышал и задумался.
"Ты издеваешься?"
Он взял бутылку и вылил ее в ванну.
-не буду! - Хорошо, дорогой! - Слава вытащил пельмени из воды и стал накладывать их в тарелки. Он выкинул бутылку и выдохнув, пошел вниз.
"Чем можно заменить вино?"
Он задумался над этим и не заметил как вернулся к нему - Садись, будем кушать -ага...
Он сел и все продолжал думать.
"Что такое же красное? Вкусное и немного с кислинкой?" - О чём задумался? -компот!
Сказал парень с озарением и посморел на парня.
-да так, компот хочу. - Ммм, есть ягоды замороженные? Или свежие? -незнаю...
Он пожал плечами и посмотрел на него.
-но есть подвал, можно туда сходитьПрошло 2 месяца и подходит день рождения Влада, в доме суета, все готовятся, родители в панике придумывают что подарить парню и только сам именинник, сидит в комнате и перечитаывает сказку для своих со Славой детей.
-Неужели это когда-нибудь прочитается им? Слава был ужасно обеспокоен. Что же он должен подарить Владу? Какой подарок на самом деле ему понравится? Он ведь богат. У него есть всё. А что есть у Славы? Он совсем недавно получил свою первую зарплату. Решив прогуляться по магазинам. Он забрёл в один переулок, где ранее не был. И нашёл по его мнению "идеальный подарок". Влад вышел из комнаты и придя на кухню, взял пачку томатного сока.
-мда... 2 месяца...
Прошептал он и отпил из пачки. Наконец-то он пришёл домой тараща за собой тележку на которой что-то вёз. Вдруг из тележке был услышан пронзительный крик "Кар".
- Тише ты. Иначе обратно сдам Влад вышел из комнаты и огляделся.
-граф, ты тоже это слышал?
Парень пожал плечами и вернулся в комнату к птице.
-Продолжим, с днем рожденья.
Повторил парень и посмотреть на птицу.
Г- Сжееечь! Вдруг из под тележке послышалось.
- Сжечь дотла! Кар! - птица услышав знакомое слово проговорила как заговорённая.
- Ещё хоть раз каркнешь, сдам обратно в магазин. -да нет, с днем рождения, прошу тебя, Граф.
Умолял парень, да и постороннего крика не услышал.
-а то в суп пущу!
Но на это ворон обиделся и вылетел в окно.
-граф!
Он остановился у окно и сел на подоконник.
-Прости меня...
Прошептал он и поджал колени к себе, положил на них голову, а руками обнял ноги Сняв плотную ткань с птичьей клетке Слава закрыл дверь и осматривал птицу.
- Ну, чтож. Я всегда хотел узнать как выглядят птенцы воронов. Так что ты и Граф подарите их нам. Хм, наверное я буду вас путать, тебе нужен бантик. Где бы его найти? - покопавшись в своих вещах парень нашёл красивый розовый бантик и повязал его на голову птички.
- Вот теперь ты настоящая графиня. Было бы интересно если бы Влад назвал тебя Графиней. Были бы Граф и Графиня. А птенцов звали бы.... Влад обидел друга и теперь он один.
-прости меня, вернись ко мне...
Но Графа не было, он где-то летал и он сидел один в комнате, а по щекам текли слезы - Ну, вот ты теперь выглядишь чудесно, можно и к Владу нести, - Слава взял тележку и покатил к комнате Влада Парень сидел на полу и пил томатный сок.
-я идиот, вот и с денем рождения, Влад Адамс...
Он скучал Слава осторожно постучал в дверь.
- Влаааад, у меня для тебя подарок. Он в какой-то степени ещё и подарок Графу. Не хочешь взглянуть? Влад молча встал и вытер слезы.
-тушь потекла...
Он все стер и подкрасил.
-иду, милый!
Он сделал глоток и подошел к дверь, было тяжело, но он открыл дверь и был привычным и без улыбки.
-чего?
Он был чуть холоден - Знакомься! Графиня! - и он выкатил тележку с воронихой (так ведь правильно?). -графиня?
Он понял бровь и посмотрел на него.
-где ты достал ее?
Он улыбнулся - В магазинчике одном. Как думаешь Графу она понравится? -незнаю...
Он вновь загрустил и погладил Графиню.
-Думаю он не скоро вернется.
Он посмотрел на парня и обнял его Слава обнял Влада и поцеловал его в висок.
Графиня пронзительно закричала.
- Сжечь дотла! Влад прижался к нему.
-Слав, это точная копия Графа~
Улыбнулся парень и погладил Графиню - Пхпх, только девочка -это точно, а если с Графом не поладят?
Посмотрел на него, а в комнату залетел Граф.
Г- с днем рождения, Влад!
Пронзительно крикнула птица и села на свою клетку.
-Граф! Прости меня, милый
Он обнял его и стал гладить Слава приоткрыл дверцу клетки и Графиня свободно вылетела оттуда прокаркав.
- С днём рождения! Сжечь дотла! -не нужно меня сжигать
Усмехнулся парень и отошел к славе Графиня внимательно оглядела Графа.
А Слава отошёл к Владу Влад обнял его, а Граф огладел девушку.
Г- Фея! Графиня подлетела поближе к птице.
- Любовь и шава! -это твои слова
Прошептал парень и посмотрел на него.
Г- Фея! Графиня:
- Любовь и шава!
- А птица довольно-таки умная, - проговорил Слава