5

1K 73 5
                                    

- Ну, а у меня, ничего в общем-то интересного. Живу по принципу Акуна-Матата. Жизнь без забот, хочу стать механиком, но это чуть позже. У меня есть цыплёнок. Цыпа зовут.

Слава смотрел на Влада и всё пытался понять, почему они оба стали предназначенными.

-Цыпленок? Прикольно, значит не я один люблю птиц.

Усмехнулся парень

-Слав, а можно чаю?

- Да, конечно

Слава пошёл на кухню и налив Владу чай, пошёл в свою комнату искать цыплёнка. После поисков он нашёл его спящим в его кепке. Парень осторожно взял кепку и принёс цыплёнка к Владу.

-Я смотрю он любит тебя

Он не стал трогать спящего малыша, это не очень-то и приятно. Он лишь посмотрел на него.

-милее моего Графа

- Граф это твой ворон?

Услышав утвердительный ответ, Слава взглянул на Влада.

- Вы наверное очень похожи друг на друга. А как он появился у тебя?

-Да, это он.

Он улыбнулся, вспомнив про птицу.

-Когда мне было 10 лет, я шел один после школы, потому что ты болел и увидел как котов крутилась около дуба, я решил забить на это, но потом я услышал карканье и пошел туда... У меня было много царапин тогда, но я спас его и выходил... Теперь он живет у нас и даже разговаривает.

Посмеялся Влад

- Ворон умеет разговаривать? И что же он говорит?

Слава заинтересовался, ему бы тоже хотелось научить Цыпу говорить.

-Да, я сам был в шоке. Да там не самые лучшие фразы: "я лучше сдохну", " Сжечь" и "я фея"

Влад взял кружку из рук Славы.

-я так понимаю это мне?

- Да, мне нравится фраза "Я фея". Ты научил его ей?

-Ну да я и что? Я как-то случайно сказал это, а он самой первой ее и выучил.

Он отпил из кружки.

- Пхпх, значит буду звать тебя феей. Хорошо, феечка моя?

Слава пил свой чай и смотрел на пол, стол, потолок, в окно, но только не на Влада. Он сам не понимал, почему не может взглянуть на него. Может потому что он стеснялся? Или потому что знал его до этого всю жизнь?

-Я и убить могу.

Парень зло посмотрел на него, а сам был не против. Но можно же не строить из себя неженку, хотя бы иногда. Все же он темная личность.

- Не сможешь, смелости не хватит.

Слава всё же взглянул на парня и тут же усомнился в своих словах, но продолжил.

- Ведь тогда тебе придется быть старым дедом, без соулмейта. С вороном и цыплёнком.

Влад улыбнулся и поставив кружку на стол, подошел к Славе.

-Ты в этом так уверен, Славочка?

Какой-то щелчок и к горлу парня, приставлен нож.

- Уверен, ты же не убьёшь меня, феечка.

Слава изо всех сил пытался сделать хладнокровное выражение лица.

-вижу страх в твоих глаза...

Он надавил чуть сильнее.

- Хорошо, давай, феечка.

Слава представил как расстаётся со своей жизни и начал думать о том, что он умрёт даже не узнав вкус губ его соулмейта.

Новый слоуймент.Место, где живут истории. Откройте их для себя