3

1.2K 81 11
                                    

Мама ушла из комнаты и пошла к мужу, поговорить на счет сына и его любви.

-Я должен увидит его хотя бы!

Четко решил парень и взяв телефон, хотел ему позвонить, но не смог.

-У меня же нет его номера...ну все, теперь точно можно умереть...

Упав на кровать, он стал вспоминать все моменты со Славой. В это время ему принесли шоколадное пирожное.

-Слава любит такие...точно, он же гопник...значит на районе, где живет...

Влад взял пирожное с собой и побежал вниз.

Слава решил пойти во двор, там ему не грозил удар поварёшкой. Сев на свободную лавочку, он стал смотреть на голубей и кушал семечки.

- Ых, как же узнать его номер? Голуби, вы же типо почтальоны, найдёте мне моего соулмейта? Молчат... Хотя чего я ожидал, что птица со мной заговорит?

Влад взял куртку и ничего не сказав, убежал во двора где мог быть парень.

-Где же ты можешь быть?

Он открыл пирожное и откусил кусочек.

-Шоколад всегда вкуснее.

Он шел по снегу и хрустел им же.

Слава вглядывался в темноту и высматривал своего соулмейта.

- Я же сейчас не далеко от его дома, может мне повезёт и он будет тут?

Слава встал со скамейки и решил прогуляться по двору осматривая его. Вдруг на его плечо лягла рука, обернувшись он увидел его.

Прогуливаясь по одному двору, Влад заметил гопника, похожего на Славу.

"А может он?"

Он пошел за ним, а после приглядевшись, подбежал и положил на плечо руку.

-Привет, Слав.

Улыбнулся ему и протянул пирожинку.

- О, Господи. Привет, Влад... А что ты здесь делаешь?

Слава всеми силами пытался сохранить вид порядочного гопника и никаким образом не показывать своё волнение, но это у него плохо выходило.

-Хахаха

Он откинул голову назад.

-Тебя искал, давно не видел.

Влад решил ничего не говорить про метку, Слава сам поговорит, когда захочет.

Слава изучал глазами соулмейта и ужасно сильно сам хотел взглянуть на своё имя у Влада на ключицах.

- Ты наверное замёрз. Не хочешь зайти ко мне на тортик. Каролина потрясающе готовит.

Пытался сбавить напряжение Слава.

-Нет не замерз, я тепло одет. Каролина? Кто это?

Он постарался не показывать испуг, но наверное это было плохо.

"У него кто-то есть? А как же я?"

- Каролина - моя подруга. Нас пытались поженить, но мы с ней... Как сказать... Не такие как остальные... Оба... Под покровительством радуги... А родители всё не успокоятся, у нас обоих есть соулмейты, а они... Так ты пойдёшь или будешь так дальше стоять?

-Понятно, кстати с днем рождения. Я тут кексик тебе принес. Ты же шоколадное любишь, верно?

Влад посмотрел га него с надеждой, а в руках был кексик

- Очень люблю - Слава взял парня за руку и повёл его к себе домой.

- Там поедим, а то тут как-то неудобно. Да и ты простыть можешь-Значит я не забыл...

Как только Слава взял его за руку, тот мигом покраснел и спрятался в куртке.

-Ладно, пошли...

Зайдя в дом Слава тут же помчался на кухню.

- КАРОЛИНА, ОН ЛЮБИТ ШОКОЛАДНЫЕ ТОРТЫ, МОЙ СОУЛМЕЙТ, ОН ЛЮБИТ ИХ... - прокричав это слишком громко Слава стал притвориться что это он говорил не про Влада.

- И вот так закричал Андрэ из "Злых домохойзяек" в 364 эпизоде.

Влад снял куртку и чуть присел, когда услышал крик Славы.

"Мне может все еще не поздно уйти?"

Но он прошел в кухню и помахал девушке, рукой.

-Привеет.

Каролина чуть ни сдержала визг и Слава с Владом могли услышать лишь писк.

- Какой милый юноша, никогда бы не подумала, что этому оболтусу в соулмейты будет такое чудо. - после этих слов девушка сжала Влада в объятиях.

- Какой худенький. Надо тебе покушать, ох, у меня есть только тортик. Сейчас я ещё чего-нибудь сварю вам. Какое же ты чудо!

Новый слоуймент.Место, где живут истории. Откройте их для себя