12

569 38 10
                                    

Ночь, после дня рождения

Слава открыл дверь и впустил его первым. Влад прошёл в комнату и сняв кофту прошёл в глубь и плюхнулся на кровать. Слава закрыл дверь, снял олимпийку с себя.

-зайка

Он посмотрел на него и повалив на диван, навис над ним.

-Слава, мне чуть-чуть страшно, - он обвил своими руками шею старшего.

-ты боишься меня?

Посмотрел на него и укус ли его, нежно за кожецу

- Нет, я не боюсь тебя, просто это мой первый раз... И мне страшно, - он смутился.

-не переживай, я буду нежен

Прошептал парень коснулся губ - Хорошо, я верю тебе, - он улыбнулся ему и ответил на поцелуй. Он улыбнулся и углубил поцелуй, коснулся его тела, под кофтой. Парень улыбался в поцелуй и обнимал старшего. Слава растягнул свою рубашку и откинул ее на пол. Влад сильно смутился и провёл рукой по прессу парня. Он посмотрел на него и улыбнулся.
-я люблю тебя, Влад~
Прошептал парень и снял с него верх - И я тебя, Слав~
Парень поцеловал старшего в шею и оставлял на ней свои поцелуи. Он улыбнулся и завелся до конца. -я хочу тебя...
Прошептал парень и коснулся губами, его груди - Тогда бери~ - парень был ужасно смущён, но и был счастлив. Он кивнул и растягнул его джинсы. Парень поглядывал на старшего. Рыжий улыбнулся и стянул с него джинсы. Влад притянул парня к себе и поцеловал, он ответил на поцелуй, а рука пошла в боксеры, Влад смущался всё сильнее, но углубил поцелуй. Рука Славы обхватила его член и начала делать плавные движения вверх, вниз. Из уст Неформала сорвался первый стон и он покраснел пуще прежнего. Парень улыбнулся и стал целовать его тело, так же дроча. Младший чуть прикусил губу старшему и стонал уже в поцелуй. "Бедный парень, что с ним будет"
Он снял с себя джинсы, а с Влада боксеры, он закрыл ладонями лицо и был сильно смущён. -милый...
Он улыбнулся и убрал его руки.
-посмотри на меня Влад смущённо смотрел на старшего.
- Прости, хён -я хочу видеть тебя, милый
Сказал парень, смотря ему в глаза. - Хорошо, прости, я немного стесняюсь, - парень с каждым разом был всё краснее. -я люблю тебя
Прошептал он и облизнув пальцы, вошел в него, одни, немедленно и осторожно - Я тоже, - парень поцеловал Славу. Слава ответил на поцелуй и стал двигать в нем Парень закусывал губу пытаясь громко не кричать и не стонать. Он оторвался от него и стал целовал шею, в то время как добавлял второй палец и начинал его растягивать Он откинув голову назад пытался сдержать стоны. Он провел языком по его шеи и все так же растягивал его Парень довольно улыбался и притянул его к себе для поцелуя. Слава поцеловал его и добавил третий Он углубил поцелуй и чуть прикусил губу парню. Гопник такого не ожидал и замер.
"Ого, ничего себе"
Он ответил и вытащил пальцы Парень всё ещё был смущён, но не так сильно как раньше. Гопник снял свои боксеры и оторвался от парня. Он смотрел на него Адамс кивнул головой мол был готов. Он выдохнул и медленно стал входить в него Парень немного скорчился от резкой боли, он обнял Славка. Он закрыл глаза и обняв его, вошел до конца.
-ты..такой узкий... Черныш положил свою голову ему на плечо и простонал имя парня.
- Прости, хён~ -все нормально...
Сердце бешенно стучало, а он не смел двигаться - Хён, быстрее, пожалуйста~
Парень смущённо прятал голову на плече старшего. Слава посмотрел на него и поцеловав в щечку, начал двигаться в нем - Спасибо, - парень пытался сдерживать стоны, чтобы соседи не пришли и не стали жаловаться на них, но выходило плохо. Слушая стоны парня, ему хотелось его сильнее, что и происходило с каждым столом он увеличивал темп Парню сносило крышу он такого близкого контакта с человеком, которому месяц назад он боялся признаться в чувствах и тщательно их скрывал.
- Слава~ - парень уже не сдерживался и простанывал его имя вновь и вновь. Как бы он не хотел, стоны вырвались сами и по своей воле, он не мог их сдержать, лишь иногда приглушал. Чимин покраснел и поцеловал хёна в губы. Юнги ответил на поцелуй и прижав его к себе, сделал еще пару движений и излился в него. Парень в последний раз простонал имя любимого и целовал его губы. Славу потрясывало немного, но это быстро прошло и он углубил поцелуй Спустя некоторое время Черныш разорвал поцелуй и весь красный и смущённый глядел на старшего. Он оторвался от него и сам смотрел в его глаза и был красным.
-ты восхитителен...
Прошептал он - Ты был лучше, - парень положил свою голову на плечо старшего.

Прошл год

Pov.Влад
Прошел год, мы со Славкой поженились и взяли двух мальчиков, они были братьями, да еще и близнецами. Правда была забавно, ведь Слава взял мою фамилию, а еще и дети у нас Адам Адамс и Джей Адамс, я их обожаю!!! А еще у нас свой дом, мои родители подарили нам его на свадьбу, поэтому я выхожу каждый вечер на балкон, смотрю на закат и пью....кампот, вино мне все еще нельзя😅
Спасибо, что слушаешь меня, дневничек~
Влад закрыл дневник и пошел в гостиную, где на диване сидел муж, а дети сидели на полу и пили колу, смотря мультики
-милый?
Влад был удивлен, что Слава смотрит мультики с детьми, но очень рад.

-что такое?
Повернулся, а дети бросили все и побежали в папе

-папочка!!!
Обняли его ноги и улыбались

-все хорошо, просто был удивлен что ты смотришь мультики~
Взял сыновей на руки

-пойдем смотреть мультик про Дори?
Спросил Джей и поцеловал папу в щечку.

-конечно, любимые~
Поцеловал их
-как ты, Адам?
Больше всего, Влад уделял время младшему

/ах да, Адаму 4, а Джею 5\

Младший лишь помахал головой и обнял его, а после начал плакать

-малыш
Прижал к себе, но в сначала поставил старшего на пол
-беги к отцу
И тот ушел, а Влад пошел на улицу с младшим
-ты все еще не видишь меня?
Сел с ним на качели

-нет, плости, папа
Вытер слезы и посмотрел на него, хотя вместо папы, видел лишь пятнышко, которое говорит, голосом папы

-все будет хорошо, зрение востоновиться, врач сказал, что нужно лишь ждать, это может занять пару дней, а может месяц, у всех же разный организм
Начал целовать его щечки

-хорошо папочка~
Обнял его и улыбался

-пойдем к старшим?
Встал и посадил на плечи

-да
Начал ощупывать
-я у тебя на плечах?

-да, милый~
Улыбнулся и пошел домой, где уже спали старшие
-ну как всегда...
Выдохнул и посадил сына
-подожди немного
И начал относить их по кроватям, со Славой пришлось тяжело, но он проснулся, поцеловал мужа и ушел спать, а Влад вернулся к Адаму и сел рядом

-папа, ты такой красивый
Улыбнулся

-спасибо, дорог....
Посмотрел на него
-ты видишь меня?
Адам кивнул, а Влад заплакал от счастья
-ты еще и "р" выговартваешь
Прижал к себе и начал целовать.

/ну вот, все, кстати, есть идея начать писать историю Адама и Джея, как вам? Если да, то пишите\😘😘😘😘😘

🎉 Вы закончили чтение Новый слоуймент. 🎉
Новый слоуймент.Место, где живут истории. Откройте их для себя