Днем парень ходил в Универ, а вечером играл на гитаре, писал стихи, в тайне от родителей курил и пил вино вместе с ними. Так каждый день, каждую неделю и каждый месяц, хоть какие-то семейные вечера, а ну и конечно же Граф. Как можно было про него забыть?Влад нашел его еще птенцом под деревом и забрав себе, вырастил и приручил, даже научил говорить пару слов, но не лучших. Такие как "Я лучше сдохну", "Я фея" и "Сжечь". Граф мог ими поддержат разговор и даже развеселить всех, он вставлял их к месту и не к месту.
Однажды ему рассказывали про метки и рассказали такое, что когда у твоего соулмейта, появляется метка с твоим именем, то ты чувствуешь боль в том месте, где должна появиться метка.
Парень посмотрел на тело, схватившись за ключицу, скривился от боли. Мать с отцом заметили это и подбежали к сыну.
-Все хорошо? Что произошло? Где болит?
Запаниковала мама и эта паника была не зря, Влад сжался от жгучей боли и у него потекли слезы.
Слава в спешке звонил кому-то и по его щекам текли жгучие слёзы. "
"Почему это происходит именно с мной? Почему родители не хотят принять меня и моего соулмейта такими какие мы есть? И тем более мы в этом не виноваты, это всё пришельцы. Расклад карт был неудачен, в чём же моя вина? Я не хочу избавляться от этой метки. Я уже люблю этого парнишку и надеюсь где-то в далеке и он любит меня и ждёт. Ведь не может быть такого, чтобы предназначенные не любили друг другу. Это ведь было бы неправильным."
Наконец дозвонившись до своего собеседника Слава услышал на конце трубки глухой голос.
- Слава? Ты ли это? С днём рождения внучок? Сколько же тебе исполнилось! 15 лет, это ведь целый юбилей!
- Деда, мне исполнилось 18...
- Ох тыж батюшки, неужели и имя соулмейта проявилось? Как же зовут твою принцессу?
- Влад...
- Прекрасное имя... Ого, это же... Это ведь парень? В нашей семье такое уже было, да, да, помню... В 1967 году моему брату Элвису исполнилось 18 и тогда на его руке появилось "Теодор Магнусон", сколько же тогда скандалов было. Сейчас наверное уже лучше, не как в те времена.
- Дед, мама... и... папа... хотят... чтобы я свёл имя... соулмейта и... разорвал связь...
- Что-что хотят сделать Маша и Виталик? Я приеду и мозги на место им вставлю. Я брата не смог защитить, тебя то уж смогу.
Когда боль прошла, парень лежал уже на своей кровати, под одеялом и смотрел в потолок со слезами.
-Что это было, мам?
Он повернул на нее голову и в глазах была боль.
-Малыш, помнишь я рассказывала тебе, что когда у твоего соулмейта появляется твое имя, то место где должна быть мета, начинает болеть и имя появляется раньше.
Она взяла его руку в свою.
-Помню, мам.
Он посмотрел на свою ключицу и накрылся одеялом.
-Что такое, появилась?
Она заинтересованно посмотрела на сына и улыбнулась.
-Да, я знаю его. Друг со школы, помнишь Славу Гримм? Это он...
Во взгляде был страх и боль.
-А что плохого? Он же добрый и с тобой хорошо общался...
Мама погрустнела и погладила сына по голове.
-Вот именно, общались. Я даже не знаю где он.
Слава сидел и устранил свой взгляд в пустую стену.
- Может надо встретиться с ним? А если он прогонит?
Его руки сами потянулись к телефону решив позвонить Владу он понял, что не знает его номера.
В его памяти всплывали все воспоминания связанные с парнем. Он вспоминал его и с каждым разом он понимал, что редко видел его улыбающимся и если он улыбается, то его улыбка как будто освещает мир.
- Хм, Каролина! А если он не будет любить шоколадные торты? Мне ведь с ним ещё всю жизнь жить!
- Слава, вместо того, чтобы его искать ты рассуждаешь о том, любит ли он шоколадные торты. Главное чтобы он тебя любил. Дурачок.
- Но торты это важно
- Хорошо, если не будет их любить, то я приготовлю такой торт, что он вмиг полюбит шоколадные торты. Не беспокойся. Иногда мне кажется что ты намного младше меня. Хоть я и младше. И вообще позвони ему. Что ты тянешь?
- Говорит та, которая целый год не может подойти к своему соулмейту.
- Я в тебя кину поварёшку. Бегом поднял свою ленивую жопу и иди звони ему.