4

1.1K 68 1
                                    

Он чуть отошел назад и посмотрел на Славу, взглядом типо "это нормально?"

-Эм...спасибо...

Прохрипел неформал в ее объятиях.

-Не нужно меня откармливать, мне и так нормально живется. С моим весом в 37 кг.

Он посмотрел на нее и все же обнял, последний раз его обнимал Слава в 9 классе.

- Нужно, нужно, Слава скажи ему. А знаете, я не буду вам мешать и пойду я лучше со Златой познакомлюсь - девушка быстро собралась и выбежала из квартиры.

- Удачи вам мальчики

Влад молчал и просто наблюдал за всем.

-Нет, не надо. Меня стошнит...

Отнекивался парень и потом когда девушка ушла, посмотрел на парня.

-Как ты хоть? Есть что нового? А еще...она нормальная?

- Я как обычно, новый костюм купил. Смотри, красиво? Она нормальная, просто на нервах из-за родителей и пытается себя хоть как-то успокоить.

-Классный, а где тот? Маловат стал?

Посмеялся парень

-Тогда ладно, ты же знаешь как я не люблю когда меня трогают. Она милая вообще...

- Нет, просто надоело в одном и том же ходить. За то сейчас что-то новенькое.

-Тебе больше идет, особенно к твоей ориентации.

Парень встал и подошел ближе.

- А какая у меня ориентация? И можно взглянуть на... метку?

-Сам же сказал, что голубая.

Он чуть замялся и сняв толстовку, оттянул футболку.

-Воть...

Слава снял ветровку и оттянул майку, показав метку на которой было имя Влада.

Второй рукой он дотронулся до нее и посмотрел на парня.

-Ты ей доволен?

Неожиданно спросил парень

- Очень, а ты своей?

-Да...а твои родители? Они видели?

- Да... А твои?

-Да, мама видела. Папа тоже наверное...

Он поправил свои волосы и надел толстовку

Слава окинул Влада взглядом.

- Расскажи мне о своей жизни.

-Что?

Он посмотрел на него и улыбнулся.

-Ну, после того как ты ушел, я доучился до 12-го  и потом поступил в универ на экономину. Сейчас учу на первом курсе с одними 4 и 5. Бизнес папы процветает и ворон которого я приручил, живет у нас, еще я играю на гитаре и пишу стихи. А ты как?

Новый слоуймент.Место, где живут истории. Откройте их для себя