Каждое дошедшее до его слуха слово приносило парню ужасную боль. Всё это время он мечтал узнать кто его соулмейт, а когда узнал его родные были в ярости. Они считали, что это не правильно. Что судьба в очерёдной раз ошиблась. Как она может соединить двух парней? А как же потомство? А как же детки? А как же счастье? Если честно Слава сам хотел детей, но не своих, он хотел усыновить пару сорванцов из детдома и осчастливить их маленькие сердечки, которые повидали столько боли и предательств. Он знал, что его соулмейт примет желание Славы. Они ведь созданы друг для друга. Его родителям не были важны чувства парня, им нужно было то наследство, которое имели при себе родители Каролины и которое бы досталось Славе после их свадьбы.
- МОЙ СЫН НЕ БУДЕТ С ПАРНЯМИ В ЖОПУ ДОЛБИТЬСЯ! НЕ ПОЗВОЛЮ!
- Я у тебя и не буду спрашивать...
- Что ты только что сказал?
- Я сказал, что не буду спрашивать у тебя разрешения с кем мне спать, а с кем нет, отец. Это моя жизнь! И я не стану мужем Каролины! Лучше умереть, чем принести боль ей и моему соулмейту! Ты должен знать, что будет если разорвать связь с соулмейтом! В самом крайнем случае, я могу умереть! И не только я, но и Влад! Ты не понимаешь этого?
- Лучше уж ты умрёшь, чем с парнем будешь! Мой сын не гей! И никогда им не станет!
- Тогда у тебя больше нет сына!
Взяв свою олимпийку Слава вышел из дома родителей и пошёл на мороз, подумать обо всём и переосознать.Влад сидел в своей комнате и что-то писал в дневник.
"Ну и снова привет, последняя запись была 16 декабря, а уже 9 января... В новый год ничего интересного немного, все было как каждый год, но людей было меньше. Недавно я узнал кто мой Слоумент и это был друг детства, не девушка, а парень. Славка...он такой милый, давно не видел его, скучал... Он всегда меня защищал и теперь будет делать это походу всегда, хотя его родители против поэтому я немного переживаю, мои то будут рады если я буду счастлив, а вот его... Бррр, даже знать нехочу, что они сделают с нами."
Влад положил перо на блокнот и откинулся в стул.
-Боже, я не знаю, что мне делать, я вроде как бы и должен быть с ним, но вроде и не очень то и люблю его...
Влад не знал что ему делать, он просто сходил с ума из-за этого.Ноги сами привели его к дому Влада. Он сел на ближайшую скамейку и выглядывал Влада в окне его комнаты. Нащупав в кармане своих штанов телефон он быстро настрочил Каролине сообщение:
"Сестрёнка, прости, я сегодня не приду. Если мои родители придут к тебе, то не открывай им дверь. Я уже сам их боюсь"