Глава 1

481 26 0
                                    

Химера

https://ficbook.net/readfic/7428517

***********************************************************************************************

Направленность: Смешанная

Автор: Coco Canali (https://ficbook.net/authors/1802789)

Соавторы: Volhenok

Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!,Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер)

Пэйринг и персонажи: ОЖП, Годрик Гриффиндор, Хельга Хаффлпафф, Ровена Рэйвенкло, Салазар Слизерин

Рейтинг: R

Размер: планируется Макси, написано 64 страниц

Кол-во частей: 15

Статус: в процессе

Метки: ООС, ОМП, ОЖП, Юмор, Драма, Экшн, AU, Попаданчество, Дружба, Смерть второстепенных персонажей, Элементы гета, Элементы слэша

Описание:

Перерождение в новом мире Риккарда приняла философски... хотелось бы ей сказать, но нет. Какое нафиг спокойствие, когда из зеркала на тебя смотрит "Скуало версия магическая, миниатюрная", а до привычного технического прогресса - так ракам до Пекина ближе.

Ну, ничего, где наша не пропадала! Вперед!

(Советую прочитать предыдущую работу- "Зеленоглаза наглая...мордашка")

************************************************

Риккарда выла и билась головой о стену, умудряясь при этом ещё и материться на нескольких языках сразу. Дамой она всегда была мультизадачной.
Причина такого неадекватного поведения кошки была проста. Виной всему было зеркало, вернее, то, что оно отражало.
- За что-о-о-о-о-о???? – рыдала бывшее Облако Варии, заламывая руки. – В чем я так провинилась в прошлой жизни, что в этой оно подкинуло мне... это?!!
Не для того она, Шиноби, лучший диверсант мафии, столько лет потратила на принятие более-менее человеческого облика с любимой грудью- троечкой, чтобы после смерти оказаться в теле мужика! 
Ладно, не мужика, парня, ещё очень молодого, но! Даже с этим она была готова смириться. За всю бытность Шиноби она привыкла олицетворять себя и с женщиной, и с мужчиной, так что особых проблем с гендерной идентичностью у нее не было. Не проблема – перестроиться полностью на другой род, перестав даже в мыслях считать себя девушкой.
Проблема в другом.
Какого хрена она выглядит как родственник Скуало? Это наказание за многолетние издевательства над мечником, да?
- Ладно, харе сокрушаться, нужно приходить в себя, - мрачно заявила самой себе Риккарда, уставившись в ненавистный сейчас кусок металла. Оттуда на нее с неподдельной мукой смотрели серебристо-серые глаза. 
- Дерьмо! Ну здравствуй, Салазар Слизерин.
Попаданец из нее был целиком и полностью неправильный. Как все обычно происходит? Обычный, ничем не примечательный человек попадает в главного героя или приближенного к нему персонажа, изредка – наоборот, в главного злодея или его ближний круг. Даже в прошлом мире, пусть она и была оригинальным персонажем, это правило сохранилось. Правда, с дальнейшим пунктом была накладка, мда...
Этот самый попаданец своим знанием канона ломает планы, строит мир, как ему хочется, чуть ли не будущее предвидит!
Ей же так не повезло. О, персонаж, несомненно, значительный, если разобраться – фактически виновник всей той катавасии, что развернется через много веков. Веков, мать вашу!!!
И ладно, что тело мужское, так и из знаний канона только несколько фактов, которые ничем не помогут. Что с того, что она (он?) станет одним из Основателей Хогвартса и предком Глав. Гада? Чем ей это знание поможет?
Да даже в бытность обычной кошкой, попавшей далеко после основных действий канона, ее знания были много полезней!
Сейчас все, что ей остается – разобраться в той мешанине памяти, доставшейся ей от предыдущего хозяина тела, понять, в каком временном промежутке она находится, и что со всем этим делать.

ХимераМесто, где живут истории. Откройте их для себя