========== Часть 5 ==========
Комментарий к Часть 5
Ванин - с ударением на «и»
Как вы думаете, какое имя даст Салазар?***************************************
- Дядя! – завизжала счастливая Хелена, прыжком оказываясь на мужчине, обхватывая его руками и ногами.
Салазар пошатнулся и делано грозно нахмурил брови.
- Что за поведение, юная леди?
- Неприличное! – звонко ответила девочка, даже не думая отлипать от него.
Мужчина фыркнул, сдерживая улыбку. Малышка Хелена вызывала у него самые нежные чувства, и прекрасно это осознавала. Нельзя сказать, что он потакал всем ее капризам и безмерно баловал – напротив, имея огромный опыт в воспитании самых разных детей (слава всем известным богам, не его), он был сторонником строгости и минимализма.
Но, как и все предыдущие его воспитанники, Хелена чувствовала его настоящее отношение и ни капли не обманывалась.
- Вот именно – неприличное и недостойное молодой леди, - проворчал Салазар. – Где Ванин?
- Спит, - пожала плечами Хелена, радостно улыбаясь. – Дядя, а когда у тебя свадьба?
Салазар поперхнулся и с изумлением уставился на девочку.
- Какая свадьба?
- Ну как же, - бесхитростно произнесла маленькая брюнетка, широко раскрыв наивные синие глаза. – Мама сказала, что дядя вернется, когда закончит свои брачные танцы. Ты вернулся. Значит, скоро женишься?
- Что, так и сказала? – хищно сощурил глаза мужчина, поудобнее устраивая Хелену на руках.
- Ага! А еще она говорила, что у дяди весеннее обострение. А что у тебя обострилось? И почему весеннее, сейчас же лето?
- Мама пошутила, котенок, - задумчиво ответил Салазар.
- То есть ты не женишься? – расстроено спросила девочка.
- Нет, не женюсь.
- Жалко, - вздохнула Хелена, вытягивая потихоньку пряди из его косы. Удавалось ей это с трудом, так как Салазар всегда очень туго стягивал волосы. От этого энтузиазм девочки только разгорался, потому что дядя ей гораздо больше нравился в растрепанном виде, а чем туже была коса, тем более взъерошенным становился Салазар.
- Почему жалко?
- Потому что тогда у меня нескоро появится младшие братик или сестричка. А я хочу. А мама сказала, что с этим вопросом нужно обращаться к тебе. И что пока ты не женишься, их у меня не будет.
- Как много всего твоя мама говорит. Наверное, времени свободного много появилось. В таком случае, Хелена, передай ей, что младшего братика тебе я уже организовал и без женитьбы.
- Ура!
- Правда, младше тебя он всего года на два.
- Ну и что? Младше же! А как его зовут? А когда ты его приведешь?
- Скоро, Хелена, скоро. А имя пусть будет сюрпризом… для твоей мамы. Я уверен, она оценит. А теперь мы идем к Ванин. Слезай, и хватит мучить мою косу. Порежешься.
- Неа, не порежусь, - замотала головой девочка, пряча порезанные о леску пальцы.
Салазар покачал головой, доставая маленький пузырек с бадьяном.
- Капай и терпи.
Хелена печально кивнула.
Салазар широким шагом направился в столовую. Чутье его не подвело – Ванин, наглая морда, спала на столе.
- Ванин!
- Мр? – лениво подняла голову кошка черепахового окраса.
Мужчина только покачал головой на подобную наглость, и, усмехнувшись, издал серию странных звуков, отдаленно похожих на мурчание. Кошка встрепенулась и заурчала в ответ.
Хелена рядом восхищенно слушала странный диалог. Это был их секрет, и девочка гордилась тем, что знает о дяде что-то, чего не знает мама.
Дослушав Ванин до конца, Салазар задумчиво откинулся на стену. В принципе, ничего страшного в его отсутствие не случилось. Пришла парочка заказов на информацию, один из которых просто поразил Слизерина своей наглостью. Хотя, конечно, никто ведь не знал, что Ровена Коготь Ворона и Ровена Слизерин – один и тот же человек.
В общем, оставив кошке указания, мужчина повернулся к девочке и улыбнулся.
- Хочешь вместе приготовим гадость для того, кто хочет обидеть маму?
- ДА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химера
FanficПерерождение в новом мире Риккарда приняла философски... хотелось бы ей сказать, но нет. Какое нафиг спокойствие, когда из зеркала на тебя смотрит "Скуало версия магическая, миниатюрная", а до привычного технического прогресса - так ракам до Пекина...