Интерлюдия 2

148 18 5
                                    

Интерлюдия 2

Когда Гарри получил приглашение из банка на оглашение завещания некого С.С., он был в недоумении. Среди его знакомых всего один человек имел подобные инициалы, и был совершененно точно жив. О, а еще ненавидел Гарри самым лютым образом.
Плюс ко всему, такое же извещение получила и Гермиона, которая тоже по этому поводу была в недоумении. Какое завещание в магическом мире у маглорожденной?
В общем, ни один из них не подозревал, к чему это приведет.
Извещение из банка пришло очень удачно - как раз в конце третьего курса, аккурат в день отправки на каникулы.
Поэтому Гарри, выдержав небольшую войну с дядей Верноном, отправился вместе с подругой в Гринготс.
Почему они тогда ничего не сказали ни директору, ни Рону, они даже спустя много лет не могли понять.
Гоблин, встретивший их, был древним как мир. И ухмылялся очень уж... ехидно.
Начать стоило с того, что завещание не было в привычной форме - на пергаменте. Вместо него на постаменте стояла странная загогулина, которая, как объяснил гоблин, передает волю мага. И заодно - переводит в понятный для наследников язык, что для них крайне актуально. Ведь никто из вас не знает кельтский диалект, верно, молодые люди?
Разумеется, ни Гарри, ни Гермиона не знали. И вообще не ожидали чего-то подобного.
Загогулина засияла, и спустя пару мгновений появилась невысокая фигура мужчины. Длинные серебристые волосы были собраны в тугую косу, а в светло-серых глазах застыло ехидство. У неизвестного были очень тонкие, чуть резковатые черты лица с четкими скулами.
Голос, мягкий и урчащий, заполнил помещение.
- Здравствуй, дорогой потомок, милая леди, - мужчина отвесил небольшой поклон. - Начну с того, что я - в некотором роде прорицатель, поэтому прекрасно знаю, кем вы являетесь. Собственно, поэтому я и записал вас в качестве получателей.
Итак, я объяснил немного причину, а теперь главная новость - мое имя Салазар Слизерин. Да, тот самый. Точно-точно. И нет, то ничтожество, носящее скромненькое имя Волдеморт, не является моим наследником. В нем и магии-то Слизеринов капля осталась, только шипеть и может.
Насколько я себя знаю, заклинание завещания должно активироваться после определенного количества смертельно опасных поступков со стороны возможного наследника. Поздравляю с официальным вступлением в клуб самоубийц, ребенок, потому что в одиночку завалить василиска - это реально самоубийство. Хвалю, одобряю, и вообще всячески поддерживаю. В отличии от Ровены - сестренка удивительно против подобных моих выходок, интересно, почему? Сама ведь не лучше, мда...
Извини, отвлекся.
Моя просьба очень наглая, учитывая, что на тебе висит род Поттеров, в перспективе - Певерелл и Гриффиндор - и это только по крови. Там еще Блэки должны затесаться по магии...
Так вот, не мог бы ты, ребенок, принять еще и Слизеринов? Конечно, по крови ты немножко далеко от меня, хоть и прямой потомок - чертов Годрик любую наследственность перебьет, но со мной этот фокус у него хрен прокатит!
Опять отвлекся... О чем это я...
Ах да, о роде Слизерин. Согласно моему договору с этими скрягами-гоблинами - привет, Раградджи, надеюсь, я все еще тебя бешу - специально на твое имя открыт сейф, в котором хранятся записи моей семьи, копии и оригиналы всех книг, которые принадлежат и будут принадлежать после меня роду, а так же несколько десятков артефактов и энная сумма денег. Сколько - не знаю, это вопрос к Раградджи, который хранит и преумножает эти самые деньги. Ты этого гоблина держись - характер у него мерзкий и цепкий, прямо вылитый я, только гоблин, как говорит Ровена.
Учитывая, что родов на тебе слишком много, я и решил воспользоваться помощью твоей подруги мисс Грейнджер. Если юная леди не откажется, проведи с ней ритуал кровного принятия в семью. Увы, при этом придется поменять имя, но зато сможешь скинуть на нее парочку родов. Например, тех же Поттеров - у них можно наследовать по женской линии. У Слизеринов и Певереллов тоже, но тут, извини, специфичное требование к крови.
По поводу Гриффиндоров... На самом деле, как бы я не ворчал, я буду рад, если род Годрика возродится. Правда. Поэтому, думаю, он был бы не против, если бы твоя подруга вошла в род Гриффиндор, если захочет.
Не скрываю, что цель у меня меркантильная - супруг мисс Грейнджер войдет в один из родов, к которому она будет принадлежать, и, значит, ее наследники останутся в роду. Как и твои. Поэтому проблем не будет - ты обеспечишь наследников Певерелл и Слизерин, она - Гриффиндор и Поттер.
И не надо возмущенно сверкать глазами, молодые люди, меня таким не проймешь. А совесть моя - вещь мифическая, голос подавшая всего два раза за время своего существования. О слове "стыд" я знаю только то, что оно есть, так что...
Вы подумайте, на самом деле, предложение очень хорошее. Но доступ в хранилище есть у вас обоих несмотря на решение, которое вы примете. Вам пригодится, детки.
На этом я заканчиваю свое выступление, потому что Годрик, кажется, снова решил прокатить Розмарин на грифоне.
Стоять, Гриффиндор! Куда ты потащил ребенка, ей всего пять...

ХимераМесто, где живут истории. Откройте их для себя