Каким чудом он и Ровена удержались от крика, не знали, наверное, даже боги.
Какие дети? Какой Хогвартс?!
Тут со своими, родными, поседеешь и раньше времени на тот свет отправишься, а уж с чужими... да еще и с целой толпой... бррр.
Представить страшно.
Да что б он согласился в будущем основать школу?! Да ни за что! Он же либо чокнется, либо помрет!
У него, конечно, благодаря спиногрызам мафиози и Реборна в особенности нервы крепкие, ко многому привычные... Но дети, как и их родители, всегда умудрялись покорять все новые и новые вершины.
Чрезмерно активных детишек, у которых оказалось чересчур много свободного времени, загрузили занятиями по самую маковку, поместив под пристальное наблюдение Ванин.
Умная, даже мудрая кошка согласилась наблюдать за «слишком игривыми котятами», и теперь Хелена и Хэйлель даже шаг в сторону сделать не могли, чтобы об этом не стало известно Салазару.
Жестко, но необходимо.
Месяца через два-три можно будет потихоньку ослаблять контроль, но не раньше, чем в эти прелестные черноволосые головки войдут все возможные правила и техники безопасности.
И почему, прежде чем начать эксперимент, не являясь хотя бы Подмастерьем в данной области, нужно посоветоваться со старшими.
На то, чтобы разобрать завалы в Северном крыле, ушла почти неделя — рванула комната тогда основательно, обрушив помимо двух верхних этажей три нижних. И это сквозь щиты, пусть и экстренные, в которые они бухнули дофига энергии.
И только спустя две недели у мужчины начался отходняк, вылившийся в нервные, отрывистые фразы, жутковатый оскал и полуистеричный смех.
Спасибо, детки, за экскурсию в его прошлое.
Он оценил.
(Нет).
В общем, поняв, что еще чуть-чуть — и он получит нервный срыв, Салазар отправился к своему источнику снятия стресса.
В этом Годрик приносил неоспоримую пользу, даже если об этом не знал.
Черноволосый маг, явно предупрежденный о нервном состоянии брата Ровеной (которая была в ничуть не лучшем состоянии, на самом деле, а посему почти не вылезала из лабораторий вместе с сочувствующей Хельгой), даже не особо дернулся, когда рядом с ним приземлился злобно ломающий пальцы Салазар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химера
Hayran KurguПерерождение в новом мире Риккарда приняла философски... хотелось бы ей сказать, но нет. Какое нафиг спокойствие, когда из зеркала на тебя смотрит "Скуало версия магическая, миниатюрная", а до привычного технического прогресса - так ракам до Пекина...