Глава 11

63 7 4
                                    

— Салазар!

— Нет.

— Ну Салазар!

— Нет.

— Ну пожалуйста, братик! — серые глаза девушки смотрели умоляюще.

— Нет, я сказал!

— Братик-братик-братик! — Ровена начала прыгать вокруг мужчины, как маленький ребенок, чем-то напоминая щенка. — Ты ведь меня любишь?

— Люблю, конечно, но связи здесь не вижу.

— Раз любишь, то пойдем! Это ведь не сложно! Тем более, что с Годриком ты уже неплохо знаком.

Салазар тяжело вздохнул и устало прикрыл глаза.

— То, что я с ним знаком, не означает, что я горю желанием общаться с ним в неформальной обстановке.

— Ты ночью в его комнаты, как к себе домой ходишь, и на празднике с ним танцевал — куда уж неформальнее?! — выгнула бровь брюнетка. — Заро, ну поимей совесть — все равно ведь придется однажды. Лучше раньше, чем позже.

— А как по мне — лучше вообще никогда.

Ровена обиженно надулась и делано-показательно зашмыгала носом.

— Боги, Равви, на меня это давно не действует. И не строй глазки обиженного щенка!

Спустя пару минут он был вынужден признать поражение.

— Ладно, ладно, твоя взяла! Только перестань делать такое лицо, будто бы я убил твоего любимого тестрала.

Девушка радостно завизжала и обняла брата, заставив того охнуть — сил сестрица не пожалела.

— Спасибо, спасибо, спасибо!

Салазар осторожно выбрался из объятий брюнетки. Если честно, он не очень понимал ее страстного желания присоединить его к своей компании.

По своей сути он всегда был интровертом, который успешно притворялся экстравертом, и с людьми сходился очень тяжело в силу нелегкого характера. Впрочем, компенсировалось это неимоверной наглостью, которая прекрасно прятала похороненные в глубине души мягкость, некоторую ранимость и привязчивость.

Это был тот самый случай, когда маска столь плотно прирастала к лицу, что сил ее отодрать не было ни у его семьи, ни у друзей, ни у него самого.

Другое дело, что такой порядок вещей по большей части его устраивал. В мире очень трудно жить, не отрастив полуметровые ядовитые колючки.

ХимераМесто, где живут истории. Откройте их для себя