Глава 4

148 20 1
                                    

========== Часть 4 ==========

    Комментарий к Часть 4
    Слово "фаэ" - не ошибка. Это другое название фейри. Серьезно, почему в моих работах это слово не отмечают, а в "Химере" пришло пятнадцать штук на главу? При том что в предыдущей была та же проблема.

***************************************

- С тобой все нормально? – заботливо спросила Ровена, прикасаясь прохладной ладонью ко лбу мужчины. Тот довольно застонал.
- Нет. Не совсем.
- Температура, боль в костях и суставах, вспышки темноты перед глазами, рассеянность и неспособность связно мыслить? – деловито осведомилась Хельга, делая странные пасы руками.
- Угу, - кивнул головой Годрик, даже не пытаясь сделать вид, что он здоров. – Белле я показываться не хочу, так что…
- Так значит, волновать сестру нельзя, а нас можно? – шутливо погрозила пальцем Хаффлапаф. – У тебя отравление зельем, рассеивающим внимание. Передозировка, вернее. Причем, что интересно, эффекты увеличены почти в десять раз, однако в кому ты не впал, и, судя по всему, не собираешься. Хотя при столь сильной концентрации должен был бы. Интересная модификация, хотелось бы мне встретиться с тем, кто смог трансформировать слабенькое зелье в нечто подобное.
- Годрик? – повернулась Ровена к мужчине. – Не хочешь мне ничего рассказать? Когда ты успел пересечься с Заро, и почему я ничего об этом не знаю?
- Заро? Твоего брата зовут Заро? – голубые глаза Хельги вспыхнули интересом.
- Это прозвище, - пробормотала Рейвенкло, хмуря брови. Она пыталась снизить уровень зелья в крови Годрика, но у нее ничего не получалось. Целительские руны стабильно горели зеленым светом, но легче Гриффиндору почему-то не становилось. – Но не отвлекай меня. Где ты успел пересечься с братом?
- Он сам меня нашел. Отчасти я ему благодарен – бдительность клана с тех пор на высоте, а уж способности по нейтрализации ловушек… - усмехнулся Годрик, потирая шею. Небольшие царапины, оставленные когтями – ногтями назвать то, что было на руках брата Ровены, не получалось – зудели. Как подозревал брюнет, именно через них он и получил свою порцию зелья.
- Годрик, это ведь брат тебя так приласкал?
- Ага.
- Покажи шею, - потребовала Ровена.
Мужчина начал расстегивать верх, но девушка нетерпеливо его прервала.
- Не царапины. За ухом.
- Зачем? – удивленно спросила Хельга.
- Потому что я знаю Заро, - пробурчала Ровена, ощупывая кожу. – Царапины - это так, ерунда. А вот слюна и язык… Ага! Смотри и учись, Хельга. И я тоже… буду учиться.
Блондинка наклонилась и изумленно выдохнула.
Под пальцами Ровены слабым, едва заметным узором сияли тонкие руны. Стоило Рейвенкло убрать руки, и те пропали.
- Проявляются только на родственную кровь. Никто другой не заметит и следа. Я так не умею.
Хельга чуть ли не носом изучала снова появившиеся руны. Судя по всему, именно они мешали исцелить Годрика, фактически, отменяя действие целебных заклинаний уже после их применения, поэтому казалось, что те работают.
Но… Языком? Серьезно?
Ровена, по-видимому, правильно поняла повисшее молчание.
- Братик гений в отравлениях. И в убийствах. И в незаметных проникновениях. И диверсиях.
- Мы поняли, - усмехнулся Годрик, - В трех пунктах из четырех я убедился на своем опыте.
- Тут я вряд ли помогу. Нужен сам брат, но где его искать… - закусила губу брюнетка.
- Хельга? – с надеждой повернулся мужчина к блондинке.
Девушка нахмурилась и с сомнением покачала головой.
- Ясно. Буду ловить и уговаривать.

ХимераМесто, где живут истории. Откройте их для себя