Том 15 Глава 1

505 4 1
                                    

Факультет физики впитал в себя достаточно информации касательно теории пространства и материи, в следствии чего мог двигаться дальше.

Посетив несколько лекций, Ван Чжэн сделал интересный вывод: в Аслане был очень высок интерес к микрофизике, что отличалось от общего направления развития всего остального мира.

Кто-либо другой мог решить, что это ошибочный путь, тем не менее, юноша так не считал. Когда он учился у Старого Торговца, тот тоже упоминал о важности физики микрочастиц, но также старик любил жаловаться, что курс развития человечества к сожалению задается не гражданскими, а военными. В истории науки и техники всё развитие в первую очередь шло во благо военных целей, и только затем эти открытия начинали использоваться в мирной жизни. Множество учёных, с самого начала желающих служить народу, в итоге так или иначе оказывались в рядах тех, кто работает на армию.

К слову, раздумья обо всём этом вызвал в Ван Чжэне сегодняшний лектор – Джамаль Коук – эксперт в области микрофизики. Необычайно глубоко раскрыв сегодняшнюю тему, он взбудоражил умы присутствующих студентов. Остальные преподаватели очень мало касались этой области.

«Ван Чжэн, Коук сегодня какой-то странный. Почему он все время смотрит в нашу сторону? Может, из-за того, что я так хорошо выгляжу?» – Чи Муе тут же достал зеркальце и стал оглядывать себя.

«Как всем известно, атланты обладают уникальными научными достижениями. За целый век исследований нам не удавалось проникнуть в их тайны, но буквально в последние несколько лет ученые Аслана выдвинули новую теорию, согласно которой можно разгадать технологии Атлантиды при помощи методов физики микрочастиц».

Коук с улыбкой оглядел студентов: «Кто хочет высказаться по этому поводу? Скарлетт, вы, пожалуйста!»

Скарлетт встала: «Профессор, лично я считаю, что наука человечества развивается по своему, особому пути. Можно перенимать лучшее у других, но не стоит отказываться от собственной уникальности. Исследования Атлантиды имеют специфическую направленность, они не будут иметь большой практической пользы для человечества».

Коук кивнул головой: «У Скарлетт интересная точка зрения. Действительно, мы не должны во всем подражать другим. Но, сейчас ситуация такова, что во многих областях Атлантида опережает нас с очень большим отрывом, поэтому речь не идет о подражании. Сначала мы должны достигнуть таких же успехов, а потом искать способы, как вырваться вперед».

Буря Звёздной Войны. Том 15.Место, где живут истории. Откройте их для себя