В совете Щита, Меча и Розы был хороший обычай – в честь каждого новичка устраивать торжественную встречу. Ван Чжэн тоже не стал исключением.
Вечеринка в честь него состоялась вечером того же дня, когда Ао Цзы вернулся в академию. Ну что тут можно сказать? В Аслане все было прекрасно, только слишком много всяческих правил. Все происходило по установленному распорядку, и той свободы которая была в Солнечной системе, тут не ощущалось. Однако эта страна смогла достигнуть успеха в военной мощи именно опираясь на все эти правила. Отсутствие дисциплины никогда не шло на пользу государству.
Главной целью подобных встреч было знакомство новичков с остальными. Разумеется, Ван Чжэн очень хотел познакомиться с легендарным Демоном Меча Ао Цзы, заместителем командира команды IG Аслана. Некоторые утверждают, что он лучший мастер меча Аслана, а значит, если судить по местному уровню он явно должен входить в список сильнейших всего Млечного Пути. Каков же он как пилот меха? Насколько сильная у него способность Х?
Встреча проходила в третьем зале совета. Это было внутреннее мероприятие, только для участников сообщества. В программе намечалось два пункта.
Первым делом, все конечно же собирались отметить возвращение председателя Ао Цзы, который без сомнения, был их крепкой опорой. По правде говоря, пока он отсутствовал, всеми командовала Элия, председатель Совета Самоуправления Розы. Только лишь появление Ван Чжэна смогло изменить ситуацию к лучшему. Именно благодаря ему отчислили и выслали из страны Клинмуда. Потом он ещё нанес поражение Миллсиусу, новому подчиненному Элии, который в последнее время сильно способствовал укреплению её влияния.
Второй задачей встречи являлось представление Ван Чжэна и его знакомство с остальными членами Щита, Меча и Розы. Это должно было повысить чувство сплоченности в команде и обеспечить успешную совместную работу в будущем.
Ао Цзы был выходцем из низших слоев населения Аслана, но обладал сильнейшей харизмой. Занимая место председателя совета Самоуправления, он неизбежно сталкивался со множеством проблем, но его огромная сила убеждения позволяла ему подчинить своему влиянию любого.
Бервик Помпей доложился Ао Цзы обо всех событиях, что произошли за время его отсутствия.
Пока Ао Цзы не было, совет Щита, Меча и Розы главным образом занимал оборонительную позицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 15.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...