Том 15 Глава 30 - Единственный из восьми

144 4 4
                                    

Команда Солнечной системы вновь заработала лёгкое очко. Команда же Планеты Ураганов оказалась в очень затруднительном положении.

Цзян Чэня в глубокой коме доставили в кабинет медицинской помощи. После обследования у него диагностировали нервное истощение, но никаких повреждений на теле обнаружено не было. По-видимому, использование им самим его собственной способности Х и привело к таким последствиям.

«Я точно почувствовал излучение способности Х!» – клялся статистик ураганцев.

«На данный момент это уже неважно. Главное – выиграть следующий бой!» – твердо заявил Ли Дунъян.

Сейчас не время размышлять о таких вещах. Необходимо любым путем заработать следующее очко. Если они проиграют, это конец!

В этом бою была очередь команды Солнечной системы первой выдвигать своего участника. Ли Дунъян полностью настроился на то, что это будет командир. Он уже доказал свою силу, сражаясь на Супер-Геракле. Если в следующий бой выйдет Ван Чжэн, то значит, придется выпустить Его. Они совместно с аналитиком самым тщательным образом изучили всю информацию о землянине перед началом матча. И имея теперь всесторонний прогноз и детальный план, были уверены, что Ван Чжэн никак не сможет одержать свою победу.

Каждый следующий бой для них будет решающим, если они проиграют хоть раз, то сразу выбывают из соревнований.

Взгляд Ван Чжэна скользил по лицам бойцов команды Солнечной системы. Он не задержался на Чжан Шане, который, сгорая от нетерпения, тыкал пальцем себе в грудь, и остановился на лунянине.

Он улыбнулся: «Ну вот, Масаси, настала и твоя очередь!»

Ван Чжэн не как попало выбирал участников боя. Каждый член команды имел свои особенности, которые необходимо было учитывать. К тому же, после тренировочного лагеря у всех наступил прогресс и произошли большие изменения, однако проявиться все это могло только через практику реального боя. В задачу командира входило знание особенностей каждого члена команды. Но, при этом, каждый командир действовал по-своему. Кто-то предпочитал до поры до времени скрывать реальную силу команды и не выпускать на поле самых сильных игроков. Кто-то ущемлял игроков, которые были с ним не согласны и имели свое мнение. Что касается Ван Чжэна, для него IG было осуществлением мечты. Не только его мечты, а всех людей Солнечной системы!

Буря Звёздной Войны. Том 15.Место, где живут истории. Откройте их для себя