Бой должен был вот-вот начаться. Зрители уже подтягивались и рассаживались на места. Пришли даже известный преподаватель факультета мехов Лао Гуй с Цзя Ланем.
«Инструктор, я вас уверяю, они очень сильны. Уже дошли до третьего матча. На это обязательно стоит посмотреть!»
Лао Гуй пришел посмотреть на Ван Чжэна. Асланская команда IG не входила в его компетенцию, но он был опытным инструктором и членом общественной организации педагогов. Его всегда привлекали новые таланты.
Ахиллес Кёртис и Роберт Хан не стали задерживаться на площадке и каждый пошёл выбирать себе меха.
Кёртис взял Рыцаря Лунной Ночи – сравнительно неплохой мех, производимый на Луне, воплощение золотой середины по всем характеристикам.
А Хан – Ураганное Лезвие – мех классы убийца с Планеты Ураганов. По всей видимости данная модель очень хорошо подходила для его способности Х. Она была рассчитана на сражение противника наповал, без каких-либо явных возможностей обороны.
Судя по движениям, Кёртис великолепно разбирался в Рыцаре и его управлении. Его противник тем временем передвигался скользящим шагом. Да уж, на площадке IG никогда не было недостатка в талантливых участниках.
Ураганное Лезвие пальцем указал на Рыцаря Лунной Ночи, и по общему каналу послышалось: «Разделаюсь с тобой за одну минуту!»
А вот последовал и предбоевой обмен провоцирующими высказываниями. Ахиллес Кёртис не изменился в лице, в ответ на вызов он лишь скривил губы в усмешке.
Однако возмутились луняне, сидевшие среди делегации Солнечной системы. Хотя Кёртис и не был командиром команды, в их глазах именно он являлся сильнейшим. Они считали, что их Бог Солнца может предводительствовать не только Луной, но и достоин повести к возрождению всю Федерацию Солнечной Системы.
Только, как бы не были высокомерны луняне, за пределами Солнечной системы мало кто обращал на них внимание. Даже Планета Ураганов была больше известна, чем единственный спутник Земли. С другой стороны, такое явление могло считаться вполне обычным делом. По мере развития все государства обретали национальную гордость за свою родину, патриотизм был присущ каждому народу. Любая страна мечтала когда-нибудь возглавить весь Млечный Путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 15.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...