«Да не особо».
«А пойдем тогда, пропустим по стаканчику? Меня, мать его... Бросили!» – Цзя Лань едва ли не плакал.
Таким образом Ван Чжэн вскоре оказался в баре за территорией академии. Асланец сразу же опрокинул три больших коктейля.
«Черт! Вот скажи, есть в этом мире справедливость? Я же так старался, всё делал для неё, а она... Эх... Пипец! Я больше не верю в любовь!» – изливал душу юноша.
Николь говорила, что её не интересует этот Милл, почему же тогда она решила расстаться?
На самом деле, всё было куда проще. Изначально ей нравилась маленькая страсть Цзя Ланя к мехам, подобное хобби делало его таким мужественным и привлекательным, но со временем девушке стало это утомлять.
«Брат, вот скажи мне, я неудачник? Как мне выкинуть её из головы, как вычеркнуть всё это из памяти? Думаешь, есть какие-нибудь хирургические методы по удалению воспоминаний?»
Ван Чжэн не знал, что и подумать, глядя на уже изрядно напившегося Цзя Ланя.
«Я знаю только один способ забыться. Ты же студент факультета мехов? И смотрю в хорошей форме. Может сразимся?»
«Ой, не, я не очень силен в драках».
«На мехах!»
«А! Слушай, а действительно, пойдём сразимся! Я убеждён, что ещё найду себе пару, но даже если не так, у меня ещё есть эти роботы! И они никогда не предадут!» – взвыл Цзя Лань, совершенно не замечая на себе косые взгляды других посетителей бара.
Ван Чжэн понимающе покивал головой. Видимо, этот асланец тоже с детства был очарован механизированными воинами.
А парень, как оказалось, умеет пить. Провыв на свою судьбу злодейку внутри бара, при выходе он сразу же взял себя в руки, и теперь казался совершенно трезвым, в том числе и от любви.
«Кстати! Ты правда командир команды IG от Солнечной системы?» – поинтересовался Цзя Лань у землянина, оценив его с ног до головы.
Ван Чжэн не ожидал, что парень так сходу спросит о подобном, но его решительность пришлась ему по нраву.
«Ну да».
«Офигеть! Но что ты делаешь на физическом факультете? Тебе следовало бы учиться у нас!»
Ван Чжэн смутился: «Я тоже думал об этом, но как-то не сложилось. Да и к тому же я нашел человека, кто сделал мне пропуск на ваш факультет. С ней же не будет проблем?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 15.
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...