Том 15 Глава 13 - Настоящие друзья не выпендриваются друг перед другом

132 4 0
                                    

«Выполнение плана можно задержать ещё максимум на шесть месяцев, но больше мы уже не можем себе позволить. Не получилось здесь, в Аслане, стоит попытать счастья в Системе Близнецов. Технологии у них, может, и чуть похуже, но нашему проекту они точно смогут помочь. Только теперь вся информация о контактах с учёными будет держаться строго в тайне».

Чжан Лу стиснул зубы. Истинный воин должен уметь проявлять твёрдость даже при отступлении – когда ситуация того требует, нельзя тратить время на пустые сомнения.

Ляо Юйцин улыбнулась: «Что касается проекта, то я попробую со всеми поговорить, успокоить и оттянуть начало работ насколько это будет возможно. Но времени у нас всё равно мало, давайте не будем его терять, закажем обратные билеты на завтра, вернемся на Луну и начнем готовить необходимые материалы».

Втроём они очень оперативно разработали дальнейший план действий. Но даже несмотря на это, настроение оставалось мрачноватым – всё-таки рухнули большие надежды.

Чжан Лу улыбнулся. Он, как руководитель, просто обязан уметь справляться с неудачами: с таким упадническим настроем работать нельзя, это может серьёзно сказаться на эффективности.

«Ничего, будем считать, что мы просто слетали отдохнуть. Ведь обычным туристам не так-то легко получить асланскую визу, а нам без проблем выдали групповую для компании. К тому же вы здесь встретили друга детства – наша поездка полностью себя оправдала».

Ровно в семь тридцать вечера Ван Чжэн уже был в ресторане «Геруцци». Остальные тоже пришли без опоздания и уже ждали их с Айной внутри у стойки.

Ся Юй больше всех не терпелось увидеть девушку Ван Чжэна, и потому она тут же стрелой бросилась им навстречу, её даже попытались остановить.

«Эй, вы двое, а ну отпустите меня! Дайте же мне посмотреть на его девушку!»

Но, вырвавшись из рук Юйцин и Чжан Лу, Ся Юй потеряла дар речи.

«Всем добрый вечер. Меня зовут Маленькая Ши, я девушка Ван Чжэна» – представилась Айна, держа возлюбленного за руку.

Полдня она мучалась, выбирая, в чем же пойти, но в итоге оделась очень просто.

Юйцин и остальные тоже пришли в повседневных нарядах – ведь они хотят встретится с хорошим другом, а не порисоваться перед кем-нибудь.

Буря Звёздной Войны. Том 15.Место, где живут истории. Откройте их для себя