Столица Федеративной Республики системы Близнецов.
На главной площади страны был установлен громадный экран, на котором было написано только одно предложение: «На IG!»
В этот раз участники от системы Близнецов показали себя с очень сильной стороны. И все были преисполнены уверенности в их победе.
На экране появилось изображение премьер-министра. Мужчина взволнованным голосом принялся произносить речь: «Наш подъём начался более ста лет назад и на протяжении всего этого времени мы старались выявлять талантливых людей как в научной, так и в военной сфере! Наша Республика стала местом рождения многих экспертов и профессионалов в разных отраслях! И к настоящему времени система Близнецов достигла пика своего процветания!
А это значит, что наше время пришло! Кто-то может говорить, мол, близнецы – просто стадо карликов, которые ничего из себя не представляют, на это я могу ответить только так...»
На экране больше монитора вдруг появился средний палец!
«Да!!!»
Вся планета потонула в победных криках своих граждан. Все вслед за премьер-министром подняли кулаки с неприличными жестами.
«Бли-зне-цы! Бли-зне-цы!»
«Взгреем их!»
«Наша команда разрушит обидный стереотип, что у нас живут одни лишь слабаки! Никто больше не будет называть нас карликами!»
На экране появились двенадцать молодых ребят. Каждый держал в руках внушительного размера молот, что по всей видимости являлось демонстрацией недюжинной силы для местных жителей.
Планета опять сотряслась от криков, но на этот раз крики были еще громче!
Аккредитованные работники посольств других стран, находящиеся в этот момент на трибунах у площади, стыдливо покраснели. Среди них подавляющим большинством были послы, а также военные атташе. Они все проживали в специальном месте с регулируемой гравитацией, а выходя оттуда, надевали антигравитационную одежду, чтобы громадная сила тяжести планеты никак не сказалась на них.
Ни для кого не было секретом, что посольские работники между собой называли жителей планеты карликами, и они действительно считали их слабаками...
Но сегодня впервые премьер-министр вслух перед большой аудиторией озвучил «тайное» прозвище, которым их называли чужаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 15.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...