Том 15 Глава 48 - Каждый сам за себя

138 3 1
                                    

Это испытание было нацелено на проверку выносливости и скрытности, участники должны были по максимуму использовать окружающую среду.

Отбежав от базы на приличное расстояние, Лиер дал знак всем остановиться: «Отсюда мы разделимся! Дальше каждый за себя. Выбирайте наилучший для себя способ укрытия! И помните, шанс продолжить участвовать в соревнованиях нам нелегко достался. Поэтому не тормозите! Особенно это касается тебя, Чжан Шань!»

Кронос особо не постеснялся прилюдно высказать такое, он не переживал за чувства Чжан Шаня.

Лицо студента Академии Ареса тут же помрачнело, ребята молчали. Что толку возражать, если у остальных теперь и правда есть преимущество перед ними. В команде не хватало Ван Чжэна, и это была отнюдь не хорошая новость.

Лиер не осуждал Ло Фея и Талоса, они случайно угодили в аномалию. А Чжан Шань пострадал, потому что слаб. Да, силы остальных хватало, чтобы поддерживать его в трудные минуты, но это IG. Здесь нянек быть не должно.

Способность Чжан Шаня ни на что не годилась, кроме как застать противника врасплох. А так как базовая подготовка у него была очень слабой, он тянул всю команду вниз.

«Лиер, хватит наезжать на людей!» – Чжан Жунань всё-таки не сдержалась.

Но Чжан Шань жестом попросил девушку прекратить его защищать. Он действительно подвёл их всех в прошлом испытании.

Лиер холодно посмотрел на ногу Чжан Шаня. От него не ускользнуло, что парень какое-то время хорошо бежал, но после начал прихрамывать. Видимо, его рана еще не до конца затянулась.

«Выдвигаемся! Ради славы Солнечной системы! Ради достоинства и чести наших военных! Надеюсь, в этот раз вы максимально выложитесь, пусть даже это будет стоить жизни!» – выпалил Лиер и побежал первым, не заботясь об остальных.

Когда на вас объявлена «охота», и вас ищут, разделиться – самый верный вариант. Чем меньше людей вместе, тем проще спрятаться, и неприятель будет дольше искать.

* * *

Чжан Шань непрестанно бежал куда глаза глядят, главное подальше от базы. Всё это время его голова была занята размышлениями. Правая нога ужасно болела, но он не мог ничего с этим поделать. Укрытие никогда не было его сильной стороной, и он не выдерживает никакого сравнения с богатым опытом других ребят, они точно умели ориентироваться на местности и использовать ее ради своего блага. Пространственная способность тоже была не особо полезна в таком испытании, но он определенно должен найти способ продержаться подольше, не столько ради себя, сколько ради Ван Чжэна. Он должен доказать всем, что не является бесполезным членом команды!

Буря Звёздной Войны. Том 15.Место, где живут истории. Откройте их для себя