Том 15 Глава 23 - Слабак

125 3 0
                                    

Провокация Джекмана увенчалась успехом, и парень холодно усмехнулся. Его парные мечи навалились на копьё девушки, и он толкнул её. Лёгкий Кавалериец потерял равновесие, и Святой Ангел обрушился на него с новой силой. Парные клинки вновь подобно ливню из стали завертелись вокруг Чжан Жунань и ей оставалось лишь попытаться выдержать этот нескончаемый напор.

«Сдохни! Смертельный Вихрь!»

Джекман мгновенно активировал свою способность Х и его тело стало ещё мощнее и быстрее. Только в таком состоянии он мог показать всю мощь этой атаки.

Удары наносились с такой скоростью, что мечей почти не было видно, глаза успевали разглядеть только отблески лезвий. Над ареной поднялся гудящий металлический звон. Кавалериец девушки был похож на гонимую ветром листву.

Бам!

Мех Чжан Жунань оказался подброшен в воздух. Но это был ещё не конец, Святой Ангел с помощью Принудительного Контроля устремился ввысь, и продолжил наносить удары в сумасшедшем ритме.

Бам! Бам! Бам!

Кавалериец пролетел более десяти метров и свалился на землю.

Джекман приземлился, поднял руки и помахал зрителям. Все сторонники команды Локк радостно закричали, вскакивая со своих мест на трибуне. Сначала Клешни, потом Смертельный Вихрь, это действительно было очень круто! Противник даже не успел активировать энергетический щит!

Но очень быстро радость на лицах локков и их фанатов сменилась гримасой шока. Они увидели, как Лёгкий Кавалериец медленно поднимается на ноги. Титановое копьё в его руках закрутилось, издавая легкий свист.

«Он явно недооценил Чжан Жунань».

«И думать нельзя одолеть эту девушку только лишь скоростью» – Ле Синь заулыбалась.

У Чжан Жунань имелся свой собственный стиль владения копьём. Солнечная система в этом году вообще была богата в этом плане. Каждый представитель родового клана наследовал уникальное тайное боевое искусство, которое практиковал потом годами. Это и была основательная причина силы, выносливости и уверенности всех выходцев из именитых семей.

У Чжан Жунань не было какой-то особенной способности Х, но она смогла перенести на поле боя основную идею живописи и потому поистине считалась алмазом среди гениев.

Буря Звёздной Войны. Том 15.Место, где живут истории. Откройте их для себя