#Я-Взломщик Ip..

2.4K 104 35
                                    

Эдд вышел из комноты Тома, и было слышно, как он мчится на первый этаж.
- Ох ёбаный ты в рот. - Тихо ругнулся  Том..
POV Том
Я и совсем забыл, что не ответил коммунисту, так что, решил ответить.
- Ага ага, жду не дождусь. - Мда.. Плохо у меня с юмором.. Я вышел из переписки, и просто сидел в телефоне, иногда, поглядывая на его корпус. 

(Я не хочу писать "Конец POV Том"
Чтобы написать "POV Торд." Так что.. Просто буду обозначать POVЫ именем. Меня же поняли?)

Торд
Я уже гулял по парку, надеясь, что там не кого не будет. Вдруг, мне на телефон, пришло сообщение.. Я опять взял телефон из кармана,  и посмотрел, на сообщение. Да, это был Том.
- Ага ага, жду не дождусь. - А вот это, мне уже возбудило.. В первые, я не знал, что ответить Тому. Я хотел пошутить, но знал, что шутка будет не уместна, так что, не чего не ответил. Положив телефон обратно в карман, я дальше шол по парку. Но! Я уже давно хотел связаться с Эддом и его "друзьями"
Так что, можно просто вычеслить Ip Тома!
Правда.. Я даже не знаю как это сделать.. (И аффтор тоже))
      Я увидел лаффку, конечно же, я туда сел.. Открыл на телефоне "YouTube", написал в поисковике "Как вичеслить ip?" И начал смотреть.
   До смотрев видео, я понял как вычеслять ip.

(Бля, братаны,,. Я не знаю, как это делать, прост решила написать, так что, допустим, что он взломал ip Тома)

Ну вот, я взломал его ip,. И что хочу сказать,¦?¦ он живёт там, где и жил.. Ох ибац.. Зачем я это всё делал?!!? Зачем!???

Том
Я слез с кровати, я пошёл на первый этаж.
Телек был включён, что довольно удивительно. От дивана были слышны маленькие хихиканья.
Я подошёл к спинке дивана..
Заклинув на диван, и увидел там лежащего Метта, а на нём Эдда. Они вместе мило посмехивались, и не выжержив, я сказал
-Воркуете, голубки? 🌚 - На это, Эдд быстро слез с Метта, и сказал,
- Я... Я не, чего не слышал, я иду готовить подарки, да. 
- Как я вижу, у тебя не плохо получается 🌚 - Сново пошло сказал я. Метт не чего не сказал, а всего лишь покрылся густым румянцем.) Ох эти голубки~
Я тихо засмеялся, и пошёл на кухню.  Сделав себе бутер, я поел, и пошёл наверх. Плюхнувшись на кровать, я взял телефон, и увидел, что пришло сообщение от "Супер-Дупер-Клёвого-Ахуенного-Торда" я прочитал его.
- Ну тогда, жди меня~ - Немного странно..
Но да пофиг, он сюда ведь не заявится.. Да.. Хе-хе..
  Так, Том, возьми себя в руки! Торд, ебанная чмо, каторое сюда не когда не придёт!

——————————————————
Мда.. Ещё одна без смысленая глаффка.. Ну, как всегда, чё уж тут...
Жизн отстоййй
И извините что глаффы редко выходят. Просто перед нг, я всегда волнуюсь.. (Из-за травмы в детстве)
Ладно, удачи~

°~Forgive me, I beg you!~°Место, где живут истории. Откройте их для себя