Он закрыл дверь в мою комнату, и по шагам я понял, что он направился в зал.
Я не знал что делать. Торд влюблён в меня, а я его даже нормально простить не успел! За что ж он так меня полюбил-то?..
Вдруг, из зала послышалось моё имя. Это был голос Эдда. Я быстро стёр с лица тревржную маску, пальцем убрал слёзы, которые вот вот бы полились как из ведра.
Открыв дверь, и пошёл в зал. Там сидели Эдд и Метт. Торд, по всей видимости ушёл. Слава богу..
Я присел к Эдду, спросив "Чего звал?"
- Том.. Ты что.. Правда целовался с Тордом? - меня это порозило.. Я, как понял, весь был красный. Моя температура поднялась, так как мне было очень жарко.
- Ч-что?! Нет! Как ты это узнал?! Точнее.. Нет! - Выкрутился я. Если в чесно, я сам не понял что сказал.
- Да ладно тебе, Торд нам всё рассказал. - закрыв глаза и о ведя руку в сторону, пробормотал он..
- Торд? Этот ублюдок?! Ему что ле того мало было?! Аргх.. - Я встал и не чего не сказав Эдду, пошёл в комнату Торда.
- ТОРД СУКА! - Вломился я в его дверь.
- Тебе того мало было?! ЧЁ сразу всем то рассказывать?! - в ответ молчание.
- Торд Бля, не молчи! - я прошёл, в середину комнаты, как тут на меня кто то напрыгнул. Ну конечно это был Торд! Что ж я такой тупой-то?!
Торд повис над мной, а я в то время пытался выбраться из его "объятий"
Резко, а точнее резко для меня, он сказал "Хех, а ты милый" или что то другое.. Я сам не мог разобрать, что происходит.Аффтор.
Том из за всех сил пытался выбраться. - Всё без успешно. В то время от Торда были слышны усмешки и какой то не понятный набор букв.
Ну-с. Вот. Мало, знаю, но всё .v. Кароче, доброго яоя
❤️🧡💛💚💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°~Forgive me, I beg you!~°
Fiksi PenggemarНеожиданная переписка Тома и Торда, закончилась тем, что Торд приехал обратно, в их дом. Но Том всё ещё не простил Торда. Как будет добиваться Торд того, что бы Том простил его? °ТордТом° °Есть маты!° °Поёбушки)0)° 6 > 6