POW Томас
Иногда мне кажется, что только Ринго меня понимает.
Он не когда не оставит меня одного и вообще, он хороший и дружелюбный.
Я сел на пол и приподнял коляни к подбородку, попутно гладя пришедшего Ринго, который как раз таки пришёл за кормом.
- Ринго! Ты же сегодня не куда не уйдёшь? Да? А на прогулку меня с собой возьмёшь? Я не хочу оставаться один дома. А вдруг придут маньяки? Ринго~оо.. - гладя его шерсть и опустив голову на колени проныл я. Ринго мило улыбнулся мне перевернулся на живот и замурлыкал. Какой милый.
Торд, наверно, услышал мой голос и пошёл на него. Так как я услышал шаги. Приподняв голову с колен, я понял что красный гомик сзади меня, но оборачиваться не было не какого желания.
- Том? Ты что с котом разговариваешь? - какой удивлённый тон! Ты как будто услышал что я молитвы читаю блин! Буду его просто игнорить, достал уже..
Баковым зрением я увидел какие то движения на месте. Вроде бы он махал рукой, поднял её а потом отпустил.
- Значит Эдд и Метт уехали? - что за вопросы! Буду считать это как риторический.. Теперь понятно что это были за движения, он брал записку.
- Я не собираюсь тебя насиловать. Так что можешь не страдать хернёй. - Чёрт! Да я даже не думал об изноиловании! В панике я повернулся на Торда через плечо, и увидел обнажённое тело в длинных красных боскерах. Господи, у него было чЕрТоВсКи накаченные тело. И почему я его раньше не видел?
- Что? - прибоднял одну бровь. Да, я наверно пялился на него как на какой нибудь накаченный абрикос, который держит в себе уйму горького сока, а этот сок является чем то очень не хорошим. Всё таки, накаченных парней дофигища, так что он не первый, и не последний.
На плече у него было красное палатенце, похоже он собирался мыться. Или уже помылся. Но он не мог сделать это так быстро.
- Что? - переспросил его я. Я не хотел непонятный разговор, типо, на всё отвечать что. И Торд его видимо тоже не хотел, так как сделал непонятливое выражения лица и ушёл. Мы снова с Ринго на едине. Ода, Ринго. Если бы ты знал, как плохо мне живётся.. Но чего это я? Почему я думаю что этот серый кот читает мои мысли? А если он и читает мысли, то только мысли Эдда, они хорошо друг друга понимают, иногда я даже видел как Эдд сидел рядом с Ринго и предвкушённо мяукал ему. По телу пробежали тонны мурашек. Это ещё было до приезда и извинений Торда. Так быстро летит время.. Куда подевался тот Том, что так сильно, с такой злобой, уничтожил гигантского робота, поколечил своего врага, а теперь так легко принимает его? За всё сделанное ранее?Я рассердился на самого себя, почти что пустил слёзы, но нельзя, ибо это слишком подевчачи, а мне ещё рогатого отсюда выгонять!
Снова.. По телу пробежали уже не тонны, а центеры мурашек. Было такое чувство, что блогодаря Ринго я вернулся в своё прежнее я.
Я быстро встал с пола и направился к залу, где уже лежал переодевшийся Чёрт, нервно посвситывая и матая телек. Боже, как же он меня раздражает! Я будто быть, плилив сил чувствую.. Хе..
Но сказать ему что то, у меня просто язык не поворачивается. Он выглядет так, будто быть действительно изменился, а если нет - то хочет.
Я снова начал чувствовать себя тряпкой. Чёрт...
Ну уж нет! Я скажу ему грубые слова когда захочу! Сейчас он просто соблазнил меня своим голым торсом.. И всё! Ненавижу его!От своих размышлений я и не заметил, как Торд своими красно серыми глазами смотрит на меня, прямо как на идиота, с парой лишних хромасом.
Я плюхнулся рядом с ним и неотрывно начал смотреть телек, я был всё ещё рассержен, и похоже, что он этого, не замечал. Чёрт, я так хочу поорать на него! Заметь меня, блядь!---------------------
Не бейте ок))) да я ушёл не предупредив, но это из-за личных дел и учёбы, честно((
Знаю, Глава вышла почти что без яоя, но дальше всё будет впереди~💎❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°~Forgive me, I beg you!~°
FanfictionНеожиданная переписка Тома и Торда, закончилась тем, что Торд приехал обратно, в их дом. Но Том всё ещё не простил Торда. Как будет добиваться Торд того, что бы Том простил его? °ТордТом° °Есть маты!° °Поёбушки)0)° 6 > 6