Всем привет) глава маленькая потому что я решила сделать аск.
Я знаю что его надо делать после всего фанфика, но я не выдержала :"<
Задавайте вопросы в комментариях, отвечу на все!Pow Том
Уснуть в одной комнате с Тордом идея была плоха.
Он обнял меня за талию, и начал писать жизнь к себе, мило моря мне в худи. Это все конечно мимимишно, но я тут задыхаюсь между прочем.
Надо было свалить отсюда прежде чем он уснул со мной. Ах, да, как я разговариваю если я сплю?
Да уже блин утро! Я где то в 4 проснулся, а сейчас 5! Боже, что Эдд скажет?. Он же нас не видел? А Мэтт? Чёрт, пора сваливать!
Я взялся за запястия и приподняв своё тело попытался выйти из этой безысходной ситуации (Автор угарает над своим юмором)
У меня это вроде бы получалось. Конечно можно было бы просто убрать его руку и уйти.. Блять, почему я так сразу не сделал?!
Теперь его рука на моих ногах. Вот бы он не проснулся, это был бы полный позор для меня!
Ещё пару толчков наверх и я уже освобождён.
Встав с кровати, которая кстати раздала жуткий скрип при этом, я быстро поскокал к себе.
Эдда вроде нету? Значит Мэтта тоже?
У себя в комнате я не обнаружил не чего полезного:
Гитара, пару моих футболок что лежали на кровате. Хм, может в футболке походить? А то с парился уже в своём худи.
Я подцепил кончик своей одежды и снял её. Вместе с футболкой что была под худи. Но и то хорошо, она вся грязная и потная. Жуть..
Я взял ту футболку что лежала у меня на кровати. Она была фиолетово-белая. Вроде мне её Эдд подарил.. Не помню. И чёрт, уже скоро новый год, а у меня ещё подарков для друзей нет!
Ладно, сейчас оденусь и пойду в магазин.
Из-за этой мысли я совсем забыл про футболку, которая была у меня перед носом.
- Вау. Какой торс. Повернись - ка. - Противный голос, было понятно что его обладатель сейчас вовсю лыбиться.. Почему я даже не додумался дверь закрыть?! Как он вообще проснулся?!
Я быстро одел футболку и повернулся на своего красного (или голубого) друга.
- Как, ты блять, проснулся? И хули спросони ко мне пошёл?! - это были мои первые вопросы что пришли ко мне и объявили тревогу.
- Вообще то, я не спал с момента как ты пытался сбежать. Смешно было. - Ухмыльнулся тошнотворный парень нахмурив брови и гнильно улыбавшись. Так и хочется ему врезать! Какой раз я это говорю?
- Ааааргхб.. - для остольных вопросов в моём желудке не хватило места, поэтому я просто стукнул его плечом об его плечо и прошёл мимо. Как полагается, на кухню.
На кухонном столе меня ждала записка.
Бумага вроде была не большой, но расписана она вся.
- Том! Мы с Мэттом пошли выбирать тебе и Тогда подарки. Так что побыть немного с ним.. До вечера где то.. Я не разбудил тебя потому что вы так мило спали в обнимку, я не смог, извини(
И да, не забудь покормить Ринго!
ЭддЧёёееерт.
Какой раз они оставляют меня с ним? Почему я должен вообще сидеть с ним? Почему он не взял меня с собой..
А у Ринго и так еда есть. Аргх, блин..Хой!
Да, повторяюсь, я делаю аск.
Просто чтоб не кто не забыл :р
Уверяю что отвечу на все вопросы!
Удачи, сладенькие~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°~Forgive me, I beg you!~°
FanfictionНеожиданная переписка Тома и Торда, закончилась тем, что Торд приехал обратно, в их дом. Но Том всё ещё не простил Торда. Как будет добиваться Торд того, что бы Том простил его? °ТордТом° °Есть маты!° °Поёбушки)0)° 6 > 6