Мои Мысли, Окозалась Не Верными..

2.4K 95 40
                                    

Торд

Я, конечно же напривился к их дому. Да, это о-о-о-очень далеко..
Ну представьте, вы живёте в Красной Аримии, которую перенесли в чащу леса, и вам без своего робота придётся сначала переться из леса, а уже потом, идти до нужного вам места! Это долго!
Но, дабы увидеть Тома, я сделаю это. Точнее... Не Тома, а его друзей..
Ладно, пора отпровлятся в путь.

Том

Я сидел у себя в комноте, и просто думал, чё бы поделать. До нг меньше недели.. (А у нас он прошёл((()
Может прогуляться?.. Да, точно, пройду прогуляюсь.. Что уж там..

Я спустился на первый этаж, и пошёл к колидору. Дойдя, я начал одевать свою обувь. Так как была зима, я ещё захватил шарфик. А что? Вот если бы вы вышли на улицу в - 40°, вам бы хорошо было без шарика? Ну вот)0)
Я вышел на улицу, и крикнул в дверь
- Если что, я гулять - после этого я закрыл дверь и пошагал в парк. Парк.. Моё любимое место. Тихое. Пустое. Конечно иногда мимо проходят люди, но, не столь важно.
Я задумался, и как-то оказался у входа парка.
Вот,  моё любимое место,  в котором так тихо..  Так уютно..  А сасое главное,  десь продают морожку! 
Я быстро побежал в парк, и сразу к ларьку с морожкой.  Так как я был, постоянным поситателем,  мне делали, скидку. Да да.  Скидку на мороженое.
Ну и вот.  Я уколо ларька.
- Здравствуйте.. - Тихо сказал я
- О.. Э.. Том! Ого! Давно ты у нас не был! - Ко мне повернулась симпотичная девушка. Блондинка.
- Да... Не знаю.. Чё-то не хотелось гулять просто.. - сказал я, что пришло на ум первым.
- Оу.. Понимаю) Ну чтож, Том, какое ты будешь? - Я сразу понял, что речь идёт о морожке, так что, я опустил голову, и посмотрел, на всё, что там есть.. Ого.. Столько навинок.. Даже клубничное.. ¡Ну вы же понимаете, на что намикает Аффтор)))¡
- Вот это, пожалуйста. - я указал пальцем на красивую упоковку, которая пока что, лежала за стеклом.
- О, новиночку захотел?) Ну чтож, ладненько! - Она достала ключи из кармана.. Ну или что это было, я не увидел. И открыла контейнер. Запах мороза меня взбожрил.
- А ты не звболеешь? Зимой мороженое.. - озобоченно спросила она
- Да нет, я уже много раз так делал)
- Ну ладненько, как хочешь) - Она достала этот Фруктовый Лёд, и дала мне. Я же кивнул, и начал шарится в карманах,  дабы найти деньги.  Похоже, она это поняла, и вытянув руки, выдовиф холодный пар изо рта, сказала:
- Нет, что, ты, не надо денег. Для тебя, оно бесплатно) - Ого.. Вот это везенье..
- Спасибо вам большое! Доброго дня! - Крикнул я, помозал рукой, и побежал куда-то. Последнее что я услышал, как она попрощалась,  и радостно что-то буркнула.
Я добежвл до своей любимой лавочке. Я так её любил. На ней удобно, уютно и тепло <3

Торд
Я очень долго перелся, только, чтоб увидеть город. К счастью, когда я его увидел, моя энергия сново восполнилась. Так же, я увидел какую-то занавеску.. Вроде бы "Кино".. Вот когда приду, приглошу туда Тома)
Я спустился с горы, которая была незка, и направился куда глаза глядят. Я и совсем забыл, что мне надо к дому Эдда. Я всё думал о Томе. Особенно, о его гарпунах. Хех.. Ладно, не о том речь пошла.
Очухавшись, я понял, что, я иду в то самое кино. И главное, я не останавливался, а продолжал идти дальше. Как будто что-то тянуло меня туда. Но всё таки, я смог оторваться от Контроля-Кина, и пошёл к другой занавестке. На ней было написано "Парк" (Дааааа)
Хм.. Ну чтож.. Попробую) Я вошёл в парк. Сразу же, меня выбросила в дрож. Было так красиво.. Везде фигуры изо льда.. Это так прикольно.. Ладно, не надо долго задерживатся. Я пошёл.. А хуй его знает, куда я пошёл. Но я увидел человека, сидящего на скамейке. Он был в синей худи. Был надет капюшон. А сам он, что-то лезал. Я направился к нему. И вот, я рядом с ним. Я сел на ловку, подальше от него, дабы он меня не заметил. Но, всё же, спросил:
- Э.. Здравствуйте.. Не подскажите, каторый час? - в ответ, он промолчал, только достал свой телефон, повернулся, и показал мне. Я сразу бросил взгляд за время. Он убрал телефон.. И я увидел.. Господи.. Том.. Как по мне, он тоже был в шоке, так что быстро отвернулся и продолжал лезать что-то. Мне было крайне не ловко.. 5 минут назад, я говорил, что приглашу его в кино, но теперь, даже боюсь, что он откажет..
- Том..? - Осмелился спросить я
- А ты что, не видел? - Грубо ответил он

                       746 слов!
——————————————————
Фух.. Ну что, рады? Пха.. Это ещё не конец! Конец будет тогда, когда.. Хотя, не буду спойлирить. Ну крч, тут будут много поворотов сюжета, не судите меня за это так строго..
🏳️‍🌈ДОБРОГО ЯОЯ!🏳️‍🌈

°~Forgive me, I beg you!~°Место, где живут истории. Откройте их для себя