Сдали нервы или первая "семейная" ссора.

1.9K 71 16
                                    

В той самой позе, они просидели пару минут, но Торд  не очень любит делать всё разу - так что отпустил его. Том, хоть и был рад тому, что его отпустили, скорчился и с матами начал вертется туда-сюда.
Это позобавило Торда, он даже не громко хихикнул, чтобы не действовать своему напарнику на нервы.
- Чёрт, Торд! Я пришёл сюда для объяснений, так что живо, говори!
- Они сами выпорили меня. - махнул рукой Торд. Тому сейчас хотелось разорваться от злости, слава что он успокоился
- Да ладно, ну и как же? - с насмешкой произнёс Том, хитро улыбаясь и с злым выражением лица.
- Они заметили что я грустный, я пытался им сказать что всё впорядке, но ты знаешь что я не умею врать. Всё? Допросы окончены, милый мой? - усмехнулся сероглазый тыкнув пальцем в нос Тома
Том скорчился ещё больше, и теперь его лицо не играло радостно-злое, на а наоборот. Он просто был зол на того, что он выволил весь свой богаж слов на Эдда и Метта, рассказав им всё.
- Господи, Торд, ты реально ебанутый! - Торд с ухмылки постарел на него злым взглядом, тем самым говоря ему чтобы тот сидел на месте
- Это ещё я ебанутый? - удивлённо переспросил коммунтист
- Да я всё делал ради тебя, ради взаимности! Хотел даже подарки делать, а ты, хоть раз сказал мне блять спасибо за то что я не ору на тебя каждый раз?! А?! - Слова Торда звучали логично и убедительно. Но у Тома тоже был туз в рукове
- А, делаешь значит всё! Не чего, что не давно ты разрушил наш дом? М? А то что ты написал мне, и пытался найти нас? То, что ты пользовался мною ради того чтобы связаться с Эд дом и Меттом! - На концах его глаз появились маленькие слёзы. Том заплакал от своих же слов. Только сейчас он понял - а ведь действительно, Торд им пользовался, а ведь это было так обидно.
Сам Торд был в маленьком шоке , сам не зная от чего. Вроде, от того что Том сказал такие слова. А вроде из за того что он заплакал.
Торд поднял том и посодил его на кровать, после чего обнял. Ему не хотелось чтобы тот, кто его любил, плакал из за его самого. Но кое что и радовало -
Том почувствовал то, что  чувствует Торд, правда без слёз. А так же он заплакал от того понятия, что Торд пользовался им.
- Ну, ну, Том, не плачь. Я не когда не пользовался тобой, и ты это понимашь.-Чмокнув в лоб своего друга, сказал он. Всхлипы стали тише, но это не означало что Тому лучше.
Торд большими пальцами стёр с глаз Тома слёзы, попутно добавляя успокаюващие слова. Потом, конечно, Том успокоился. И Торд снова повалил Тома, только на кровать. Том был даже и не против. Торд чуток отодвинулся и обняв пожелал другу спокойной ночи. Одни одновременно уснули.   

             Да, знаю. Уходила я на долго..
       Были проблемы с личной жизне, простите. 
           Вот вам прода, кушайте, мои любимые
                   ❤🧡💛💚💙💜

°~Forgive me, I beg you!~°Место, где живут истории. Откройте их для себя