Мой Первый Поцелуй, С Моим Врагом..

2.3K 85 15
                                    

- Ага.. Эдд.. Тут надо кое что обсудить.. - Оттолкнулся от Эдда Том.
- Что? Что такое, Том?.. - В это время, Эдд как раз таки посмотрел за спину Тома, и обомлел. Не как не возможно было понять его эмоцию. То ли он рад, либо испуган, а может быть и в перемешку.
Том прошёл в дом, давая Эдду подойти к Торду. Так Эдд и сделал. Он крепко обнял его, а Том же, стоял позади и смотрел на это очень грустным взглядом. Торд это заметил, да же не смотря на то, что он обнимался с Эддом. Сейчас для него самое важное это Том.
Как только Торд захотел отстронится от обнимашек Эдда, Том ушёл. Но Торд всё равно отсронился от Эдда, похлопав того по спене
- Мы так рады что ты жив! - Про кричал Эдд
- Ну, мне кажется что, не все... - С улыбкой сказал он. Почему с улыбкой? Потому что он вспоминал все эти мгновение с Томом, когда они были на улице.
- Фффф. Когда нибудь, он тебя простит.
- А где Метт? - Перевёл тему Торд.
- Он ушёл за продуктами в магазин.
- Понятно.. - подкосил глаза тот.
Он ведь даже не успел заметить, как Том переоделся и ушёл к себе в комнату. Когда Торд тоже переоделся, он, сразу же помчался к Тому, что удивило Эдда, но он на это забил.

Том
Я сидел у себя в комнате обнумывая всю переписку с Тордом. Я хотел знать, зачем ему надо было приехать ко мне, и почему он написал именно мне.
Вдруг, в мою комнату врывается козёл. В прямом смысле.
Я не понятно посмотрел на него, а он же сказал
- Чем занимаешься? - Мне, так и хотелось ему врезать.. Буд-то не видет что я просто сижу.. Но я этого не сделал, а всего лишь кинул
- А что, не видно что ле?
- Я имел ввиду, почему ты не играешь на сьюзан..
А это меня испугало.  Откуда он вообще знает про мою гитару? Хотя.. Забью я лучше на это..
- Она сломалась.. - ответил я.
- Давай поченю! - Он с улыбкой на лице потянулся к моей сьюзан. Я, конечно, хотел ему врезать в тот момент, но подумал, а вдруг он правда её починет..
Он схватил мою гитару и сказал, чтоб я принёс ему отвёртку. К счастью, она была рядом, поэтому далеко бежать не пришлось.
Я отдал её Торду. Я не помню, что он там у меня ещё просил.
Я всего лишь смотрел на то, как он делает что то.
Я скрестил ноги, и на них поставил руки. и продолжал смотреть на каждое его действие. Что со мной не так?
Вдруг, он сказал,
- Готово! - и Протянул гитару мне. А он не такой уж и пидр..
- Спасибо.. - Тихо сказал я.
- Обращайся! - Я поднял голову и отложил гитару.
- Торд..
- Да?
- А почему ты захотел приехать к нам?.
- Ну..  Когда я нашёл тебя в соц.сетях, мне не нужен был ты, только Эдд и Метт.. - Я продолжал его слушать, не смотря на его грубость.
- Всеми намёками я хотел вымонить у тебя адрес где ты живёшь.. но так как не получилось, я вычеслил тебя по айпи. После этого, я часто думал, пригласить тебя в кино, или куда нибудь.. Типо.. Свидание. - Что? Свидание?!.. Я покрыл я густым румянцем, и перевёл с него взгляд, но он этого, конечно же, не увидел..
- Потом, я увидел тебя.. И после нашей "игры" я всё больше чувствовал к тебе что то.. Что то не понятное.. Я хотел остоновиье тебя, перед входом в дом, но посчитал, что это будет лишнем.. Том.. Похоже.. Я тебя люблю..
После его "рассказа" я весь был красным.. Что? Мой враг меня любит? Как так.. вообще..
Он наклонился ко мне и.. поцеловал.. Глубокий поцелуй меня зацепил, что заставилр меня ответить на него. Он продолжался где-то секунд 30. Я уже задыхался, но он меня не отпускал..
Вдруг, он отстронился от меня, и облизнулся.
- Ты реально говнюк! - я взял подушку и кинул в него
- Уйди лучше! - так он и сделал.. Боже.. Как мне стыдно.. ;-;
Ненавижу этого гоблина.. Не когда его не прошу!..

                   Вот и всё) ну как?
        Если в под этой главой,
          Будут комменты, типо
        "Проды плиз" то  прода не            будет скоро..
                           666 слов!

°~Forgive me, I beg you!~°Место, где живут истории. Откройте их для себя