Любовь — яд, который подчиняет себе сердце.
Но именно этот яд даёт силы, чтобы бороться.
Против всех, даже против себя.
Несмотря на обстоятельства.
Вопреки...
Гранд
Куда уходят разбитые сердца? Как люди живут с этим ощущением пустоты внутри? Как справляются с навалившимся прошлым и остаются в своём уме? Как пережить предательство близкого человека, если ты до сих пор чувствуешь болезненные уколы по всему телу, которые были когда-то любовью?
Не знаю. Кто-нибудь даст мне на это ответ? Вряд ли.
Но после двух дней с той ужасной ночи, изменившей в одночасье весь мой мир, я заставил себя найти силы вернуться в Лондон и посмотреть в глаза убийце, хотя я был просто призраком. Однако встречу решил отложить, чтобы подготовиться, искупаться — всё-таки бродяжья жизнь около кладбища дала о себе знать.
Открыв дверь квартиры уже в сумерках, я увидел свет в гостиной и зло швырнул ключи от машины на тумбу. Сделав два шага, увидел дорожную сумку. Это заставило меня нахмуриться.
— Долго пришлось тебя ждать, — расположившись на диване, произнёс Лес и бегло отметил моё внешний вид.
— Не хочу говорить, — рукой остановил его и только начал шагать, как в мою голову полетела диванная подушка.
— Охренел? — Заорав, повернулся и посмотрел на друга, который вскочил и достал из кармана джинсов свёрнутый лист бумаги.
— Очередное письмо? — Ехидно рассмеялся, но стало больно где-то там внутри. Тут же заткнулся. Неужели, он не понимает, насколько мне сейчас паршиво?
— Нет, это моё заявление об уходе, — сухо ответил Лес, а я попытался понять, что за херня.
— Что?
— Да, я думал, что знаю тебя, ведь мы были как братья. Но то, что ты сделал, ни в какие рамки не лезет, — покачал он головой и осуждающе посмотрел на меня.
— Не смеши, — процедил я, — это она соврала мне, глядя в глаза. А её папочка того лучше — убийца! Ты мозги растерял? Это Хью убил моего отца, заставил быть наркоманом, он...
YOU ARE READING
Без маски
RomanceПервая книга - "Без правил" Вторая книга - "Без маски" Как пережить предательство близкого человека? Не знаю. Кто-нибудь даст мне на это ответ? Вряд ли. Я ненавижу его лицо. Ненавижу то, что он делает. Я ненавижу свою любовь к нему! Неужели, боль н...