— Лив? — Заикаясь, произнесла Лайла и спряталась за Коулом.
— Нет, блять, явление Христа народу. Я в душ, чтобы твоя туша слезла с неё и исчезла с горизонта, — в голосе клокотало раздражение, а я ткнула пальцем в побледневшего мужчину.
Развернувшись на пятках, прошла в ванну и хлопнула дверью. Облокотившись о раковину, посмотрела на себя. Тёмные, почти чёрные волосы спутались после дежурства в больнице, под глазами залегли круги, скулы очерчены резче обычного, а выражение лица больше напоминало оскал.
Как такое может быть? Как он попал сюда? Ну, Лайла, я прибью тебя!
Начала срывать с себя грязную одежду и бросать на пол. Забравшись в душ, всё ещё злилась, скорее всего, из-за того, что боялась. Не готова была видеть это напоминание о прошлом. Но оно поджидало меня за дверью квартиры. Что за неудача?
Обмотавшись полотенцем, надеялась, что Коул умный и свалит по-быстрому. Выйдя из ванны, огляделась. Ничего больше не напоминало о романтическом сношении, а Лайла, нервно покусывая ноготь, сидела на диване.
— Ушёл? — Зло спросила я.
— Лив...да. Прости, но как-то так получилось. Я думала...а как-то вот так, — она вздохнула и закрыла глаза.
— Откуда он здесь? — Прошла и села на диван рядом.
— А вы, я так понимаю, знакомы? — Девушка открыла глаза и, теперь прищурившись, смотрела на меня.
— Да, — нахмурилась я. — Откуда этот появился здесь?
— У вас... — она не окончила предложение, но я всё поняла. И это взбесило.
— Блять, ты ответишь на мой вопрос? — Повысила я голос и вскочила, удерживая полотенце на себе. — Как Коул появился здесь? Где ты с ним познакомилась?
— На фейсбуке. Он прокомментировал мою запись о том, что я лечу в Нью-Йорк и предложил показать город. Мы общались, болтали, вчера мы ужинали, а сегодня я пригласила его сюда, — рассказывала она.
— Он был один? — Уточнила я.
— Да, — медленно кивнула подруга.
— Он не говорил ничего о своём друге, с которым работает? — Продолжала я.
— Нет, он не рассказывал ничего о себе. Я даже не знаю, где он работает. Мы говорим о всяких глупостях, о путешествиях, о прекрасном, — Лайла закусила губу и непонимающе смотрела на меня.
YOU ARE READING
Без маски
RomanceПервая книга - "Без правил" Вторая книга - "Без маски" Как пережить предательство близкого человека? Не знаю. Кто-нибудь даст мне на это ответ? Вряд ли. Я ненавижу его лицо. Ненавижу то, что он делает. Я ненавижу свою любовь к нему! Неужели, боль н...