- Глава 12 -

759 17 0
                                    

Гранд

Ещё раз, пожалуйста, этот момент.

«Ты для меня больше не друг...и даже не враг. Ты теперь как все...отпустило», — пронеслось в голове.

А что ты хотел? Ты ведь сам решил всё для себя. Ты пришёл сюда с уверениями, что всё осталось в прошлом, как Она и сказала. А сейчас...посмотри на себя. Вернулся придурок, который ведётся на все эти телодвижения, от которых крышу сносит.

— Блять, — выдохнул я и зарылся руками в волосы.

К черту! Вскочил с места и, расталкивая толпу со шлюхами, понёсся к выходу. Я должен понять, что мне делать дальше. Я должен поговорить с ней. На улице я остановился и замер. Зачем?

Пошла Она к чертовой матери, дура!

Махнув на дороге, я поймал такси и назвал адрес. Домой. Вернуться в свою нору и к своей жизни. Забыть этот эпизод! Забыть, я сказал.

Но ни хрена не вышло. Член уже накалился от не выплеснутого желания. Мне необходим секс, до боли необходим.

Влетев в квартиру, я заорал:

— Аманда!

Девушка спокойно вышла из гостиной с какой-то зелёной херней на лице. Блять, когда она стала такой уродиной? Она же модель, популярная и незаменимая. Почему её голубые глаза стали грязными, а губы тонкими? Почему она такая худая, и эта гребаная стрижка!

— Что опять с тобой произошло? — Равнодушно спросила она.

— Смывай с себя эту фигню и пошли в постель! Я не намерен больше воздерживаться из-за гребаного расписания твоих овуляций и другой хрени, — рыкнул я.

— Как ты со мной разговариваешь? — Возмутилась она, стоя в махровом халате. — Вообще, как только мы прилетели сюда, ты ведёшь себя отвратительно!

— Заткнись. Так ты идёшь в постель? — Нетерпеливо спросил я, снимая с себя рубашку.

— Нет, ты сегодня спишь на диване, — цокнула она.

— Это моя квартира, а ты собирай свои вещи и сваливай! — Заорал я, обходя девушку и проходя к бару, чтобы налить себе выпить.

— У нас контракт, если ты не забыл, — напомнила она. — Я пиарю твою звукозаписывающую компанию, а ты ведёшь себя прилично. И срок у нас оканчивается перед Рождеством. И ты любишь меня, а то, что встретил бывшую, это меня не волнует. Мы пара, ты обещал, что всё будет серьёзно. И только поэтому я согласилась, чтобы итог нашего контракта окончился свадьбой.

Без маскиWhere stories live. Discover now