— Привет, Лив, — карие глаза тепло улыбались.
— Лестер, — я смогла выдавить из себя только имя.
— Прости, что так поздно. Но подумал, что ты будешь рада видеть меня. Я тут проездом, — он махнул за свою спину.
Но я смотрела на него, не понимая причины, по которой Лестер Пейтон приехал в Америку, да ещё и в Бостон. Прошло уже тридцать дней. И никто не напоминал о себе. Никто из них.
Утром следующего дня после свадьбы мы выехали в восемь утра, и только Лес был с нами. Коул и Нейт уехали той же ночью, пока я с каждым боем часов понимала, что Он не приедет. Вернуться в спальню, где были Его вещи, я не могла и просто сидела на балконе в комнате Леса. Молчала. Потому что не было слов больше. Горло перекрывала невидимая рука — гордость, проснувшаяся внезапно. Но самое смешное было, что я ждала этого, и меня не удивила Его реакция. Это никак не укладывалось в голове, ведь Он писал мне такие правильные и точные слова. А когда пришло время их исполнять, то Он не смог. Боль не разрывала ничего внутри. Слёз так и не было. Винс был прав. Повзрослев, мы не отпускаем грехов. Мы записываем их и скрываем до определённого времени. И это время пока не наступило.
— Проходи, — я отошла и пропустила Леса в дом.
Изменился. Морщинки залегли у губ, движения рваные и испуганные. Он нервничал, хотя был ни в чём не виноват. Лестер самый замечательный мужчина на планете, которого я знала когда-либо. Он ангел-хранитель, друг и просто слушатель. С ним спокойно, и ты в нём уверена. Этот человек не сможет тебя предать. Он не заслужил того, что нам пришлось испытать.
— Ты ужинал? — Спросила его, а он отрицательно помотал головой. — Пошли, бродяга, накормлю.
Мужчина улыбнулся и последовал за мной.
— Лив, кто там? — Крикнула сверху мама.
— Это Лес, — ответила я и потёрла его спину в знак ободрения. Указав на стул, повернулась к холодильнику, пока быстрые и шумные мамины шаги по лестнице не принесли этот вихрь в столовую.
— Лестер! — Воскликнула она. — Господи, как ты тут оказался? А где Кристалл? Ты один?
— Мама, — я прекратила поток вопросов, потому что виновник уже сжался и опустил голову на свои руки. — Дай человеку поесть, и он всё расскажет, если захочет.
YOU ARE READING
Без маски
RomanceПервая книга - "Без правил" Вторая книга - "Без маски" Как пережить предательство близкого человека? Не знаю. Кто-нибудь даст мне на это ответ? Вряд ли. Я ненавижу его лицо. Ненавижу то, что он делает. Я ненавижу свою любовь к нему! Неужели, боль н...