Осторожно выпутавшись из объятий Леса, который мирно спал на моей постели. Я собрала разбросанные вещи и бесшумно вышла из спальни. Ему следует отдохнуть. Он не рассказал мне всего, но я чувствовала, что ему так же плохо, как и мне. Он мой друг, хотя раньше считала его своим врагом. Горе сближает людей. В нашем случае горе разочарования.
Не обращая внимания на свои воспалённые глаза, я приняла освежающий душ и спустилась в столовую, где мама и Тейд завтракали, болтая. При моем появлении они тут же замолчали, а я недовольно цокнула.
— Всё хорошо, можете продолжать перемывать нам косточки, — произнесла я и достала кружку из шкафчика.
— Хм, родная, я боюсь спросить, — начала мама, пока я наливала себе кофе.
— Если боишься, то не спрашивай, — спокойно ответила ей.
— Всё же спрошу. Почему Лестер спал с тобой? Я заходила и...в общем, что происходит? — Нетерпеливо спросила она, поглядывая на мужа.
— Отвечаю один раз и больше не повторяю, — выразительно посмотрела на маму и Тейда. — У нас не было секса. Лес мой друг, и у него сегодня день рождения, кстати. Он приехал ко мне, потому что ему...у него нет ответов. А вместе мы сможем найти их. Вот и всё. Ничего опасного.
— Господи, день рождения? — Воскликнула мама и вскочила. — Господи, почему ты раньше не сказала?
Мама в своём репертуаре: уже собиралась за подарком и, точно знаю, за тортом и свечами. И никто не может остановить её порыва, поэтому я равнодушно продолжила отпивать кофе и наблюдать за паникой за столом. Тейд только покачал головой, и мы понимающе переглянулись.
— Ладно, я на работу. Думаю, тебя, дорогая, подвезти? — С улыбкой спросил мой отчим, а мама одарила его испепеляющим взглядом за издёвку.
Я только помахала рукой и села за стол, планируя, как бы сбежать от маминого праздника. Хотя сама ничего не купила и не подготовила.
— Доброе утро, — хрипло произнёс Лес и остановился в дверях.
— Привет, — улыбнулась я. — И с днём рождения. Еху!
— Спасибо, — вызвала в нём ответную улыбку и указала на стол.
— Так, я ничего не купила. Поэтому должна знать, что тебе подарить, иначе не накормлю завтраком, — сказала я, хотя уже встала, достала новую кружку и пакетики с чаем.
YOU ARE READING
Без маски
RomanceПервая книга - "Без правил" Вторая книга - "Без маски" Как пережить предательство близкого человека? Не знаю. Кто-нибудь даст мне на это ответ? Вряд ли. Я ненавижу его лицо. Ненавижу то, что он делает. Я ненавижу свою любовь к нему! Неужели, боль н...