- Глава 16 -

791 17 0
                                    

Гранд

Что делать, когда тело переполняет злость и обида? Конечно, ударить кулаком в стену, а затем понять, что ты полный идиот и чуть не сломал руку. Но от чувств никуда не деться.

Я не понимал, что сделал не так. Я ведь сказал ей все, включил в себе режим «самца», а она разозлилась.

Прислонившись спиной к стене, я поднял голову и посмотрел вперёд, ища ответы на свои вопросы. Я был унижен и зол от такой реакции на моё признание. Желание сделать и ей больно затмило разум, больше чем все благородные сюжеты, нарисованные в голове.

Оттолкнувшись от стены, я уверенным шагом вернулся в зал и подошёл к нашему столику. Ни Леса, ни его «невесты» не было.

— Вставай, — грубо сказал я Аманде.

— Гранд, всё хорошо? — Подозрительно спросил Коул, и я посмотрел на него так, чтобы он догадался, что ещё слово о моих внутренних демонах — врежу. Друг тут же понял меня и только обнял Лайлу, которая что-то строчила в телефоне.

— До встречи, ребята, — Аманда помахала им, а я схватил её за руку и потащил к выходу.

— Гранд, — я знал этот тон. Он означал, что сейчас меня поставят в угол и не дадут десерт после ужина. Но с меня достаточно таких отношений. Я в них руковожу, а не женщина! Я!

— Заткнись и садись, я ещё не высказал тебе, какого хрена мы приехали сюда?! Ты выбрала этот ресторан! Откуда узнала, что и она здесь будет? — Затолкал девушку на переднее сидение, а сам перебежал на водительское.

— Гранд, хватит со мной так обращаться! — Закричала Аманда.

— Заткнись, голова болит. А будешь визжать, я тебя выброшу. Иди под дождём куда хочешь, — пригрозил я, и Аманда поняла, что лучше не шутить и не показывать свой характер в данный момент.

В тишине мы доехали до квартиры. Зайдя туда, я сбросил пальто и прошёл в гостиную за бокалом виски.

— Собирай вещи, завтра вечером мы летим домой, — принял я решение и крикнул об этом Аманде.

Она тут же появилась и улыбнулась.

— Вместе? — Тихо спросила она.

— Да, вместе. Достал этот дождь, он давит на меня. Хочу под солнце и в нашу жизнь, — уверенно сказал я и опрокинул в себя алкоголь.

Без маскиWhere stories live. Discover now