Оливия
— Блять, Лив! Какого хрена здесь у тебя происходит? — Громкий голос меня поднял с постели, и я растерянно хлопала ресницами, пытаясь сфокусировать взгляд.
Голова моментально взорвалась от боли. Долбанное похмелье. Ох, не надо было пить так много. Я закрыла веки и уткнулась лбом в коленные чашечки. Тошнота тут же подступила к горлу, а во рту...во рту особо неприятный привкус. Гадостное утро.
— Не ори, — простонала я и рухнула обратно на постель.
— Лайла, я тебя внизу подожду, — другой голос заставил снова подняться и сеть ровнее.
— Привет, Коул, — буркнула я, щурясь и поддерживая голову.
— И тебе не скучать. Хотя вижу, ты и так не теряешь времени даром, — с издёвкой произнёс он, а я недоуменно смотрела на пару у двери в мою спальню.
— Блять, Коул, захлопнись, дай поспать, — голос друга простонал рядом, и я перевела взгляд на голый торс Леса.
— Поднимай задницу, — я шлёпнула его по оговорённому месту.
— Детка, не кричи, иди ко мне, — другой мужской голос заставил меня раскрыть рот. Я успела только пискнуть, как мужская рука обхватила мою голую талию и притянула к себе.
— Коул, я разберусь, — Лайла вытолкала мужчину, которого явно забавляла эта ситуация.
— Отвали, — рыкнула я и, вырвавшись из неизвестных объятий, вскочила с постели.
Теперь я могла оценить ущерб. На моей кровати спали Лес и Тоби, оба голые, кроме боксеров на них ничего не было. А я была не лучше в белых стрингах и прозрачном кружевном бюстгальтере.
— Ох, блять, — вырвалось из моего рта, и я подхватила с пола футболку Тоби и натянула на себя.
— Ещё какое блять, Лив, — рассмеялась Лайла.
— Пошли, — я схватила подругу за руку и вытащила в гостиную. — Мне необходима таблетка, а лучше две, а ещё лучше топор.
Я бубнила себе под нос, пока заваривала кофе и искала спасительные пилюли.
— У вас была групповушка? — Хихикала Лайла.
— Нет, — я замахала руками и запила таблетки. — Мы вчера поехали в какой-то другой бар, там нажрались как свиньи. И я была трезвее всех, дотащила одного, а потом второго. Раздела и как-то уснула. А тут вы припёрлись.
YOU ARE READING
Без маски
RomanceПервая книга - "Без правил" Вторая книга - "Без маски" Как пережить предательство близкого человека? Не знаю. Кто-нибудь даст мне на это ответ? Вряд ли. Я ненавижу его лицо. Ненавижу то, что он делает. Я ненавижу свою любовь к нему! Неужели, боль н...