Оливия
«И снова этот громкий писклявый звон в ушах. Как я от этого устала! Мне, вообще, дадут сегодня поспать?» — Возмущалась я про себя, на ходу натягивая халат.
Бросив взгляд на настенные часы, я увидела, что сейчас семь утра. Снова он?
— Да, — рыкнула я в домофон.
— Мисс, это миссис Ровен, хозяйка квартиры, — холодный женский голос прозвучал мне в ответ, и я нажала на другую кнопку, означающую, что я её пропускаю.
Мой мозг ещё не проснулся, и я просто открыла дверь, ожидая посетительницу. Ко мне навстречу шла женщина сорока лет в брючном костюме и лёгком пальто.
— Доброе утро, — ещё сиплый голос ото сна был ей приветствием.
Хозяйка квартиры критически осмотрела меня и вошла в пространство. Я закрыла дверь, ещё не понимая, что стало причиной её прихода.
— Не такое уж оно и доброе. Я всю неделю получала жалобы от соседей, а сегодня уже написали на меня в полицию о шуме и выходках пьяных студентов, — резко сообщила она.
— Хм, тут какое-то недоразумение, — нервно улыбнулась я.
— Вряд ли. Здесь живёт Оливия Престон? — Недовольно спросила она.
— Это я, — сложив руки на груди, ответила ей.
— Тогда вы не будете отрицать, что вчера какой-то пьяный наркоман поднял весь район и орал здесь у вас под окном. Помимо этого, каждодневные вечеринки и шум, а также мне рассказали о наркотиках и о рыжей проститутке с разрисованным мужиком. Меня уверяли, что это место сдано будет лучшим выпускникам Гарварда! И что в итоге? Моя репутация среди соседей погублена! — Уже повысила она голос.
— Наркотиках? Что за бред? А Гранд был не пьян, он просто не знал, где живу. Он мой брат! И как вы смеете, вообще, обзывать Лайлу?! Коул её парень! Причем тут репутация? Это всё ложь, — возмутилась я.
— Меня это не волнует. Моё терпение лопнула. Я хочу, чтобы вы и ваша подруга-проститутка покинули квартиру сегодня к полудню, — сухо проинформировала она меня.
— Но нам идти некуда! У нас практика в больнице! — Панически воскликнула я.
— Думаю, таких горе-врачей навалом по всему миру, и я спасу достойных людей от ужасной ошибки пьяных девиц. Я уже проинформировала вашего ректора о своём решении. Вам передали, чтобы вы нашли себе жилье. Если к полудню вы ещё будете здесь, то я вызову полицию, и вас арестуют, — грубо сказала она и вышла, громко хлопнув дверью.
YOU ARE READING
Без маски
RomanceПервая книга - "Без правил" Вторая книга - "Без маски" Как пережить предательство близкого человека? Не знаю. Кто-нибудь даст мне на это ответ? Вряд ли. Я ненавижу его лицо. Ненавижу то, что он делает. Я ненавижу свою любовь к нему! Неужели, боль н...