Глава 4

101 67 7
                                    

У всех в жизни есть люди, которые появляются в жизни довольно резко и переворачивают всю жизнь с ног до головы. Но только единицы остаются в жизни, после того как ее изменили, а не убегают со скоростью света. 

Не знаю почему, но та странная пара, с которой мне предстоит жить в одной квартире, похожи как раз на таких. Будто они просто скажут что-то,  и все мое мировоззрение просто полетит в мягкое место. Но следующий вопрос: а против я или нет?

Мне нужны изменения. Я приехал в город, о котором мечтал почти всю свою жизнь. У меня есть камера, студия ( с довольно хорошей аппаратурой), которая уже проплачена на целый год вперед.

Может за этот год я сниму арт-хаус, который сможет покорить умы многих современных ценителей киноискусства. А вдруг решу стать клипмейкером, и за меня будут биться сотни различных музыкантов, дабы я соизволил снять им клип за бешенные деньги. Так же может произойти такое, что я просто ничего не сниму. У меня пропадает вдохновение снимать, или же желание жить. 

Все таки атмосфера русской больницу угнетает. Мысли о суициде все больше и больше пробираются в голову.  Старые и убитые жизнью стены, такого цвета, будто цветовая палитра  пришла суда застрелиться. Потолок, который может упасть на голову в любую секунду. Кровати, которые скрипят от каждого вздоха человека, будто подсказывая, что в таких больницах можно только умирать. 

Коридор еще больше угнетает. Вечно медленно идущие врача, медсестры, которые ненавидят свою работу, и множество старых бабушек. Они ходят быстрее врачей, как будто пытаясь обогнать смерть, чтобы она не достигла их раньше времени.

Вообще отношение к смерти у старших поколений по сравнению с нами гораздо различается. Если они всю свою жизнь пытаются убежать от нее подальше, то люди моего возраста наоборот вечно идут в ногу со смертью. Мы не боимся ее, многие даже спецаильно бегут к ней навстречу. Мое курение, кстати, так же делает смерть моим негласным другом по жизни. 

— Видел ее?—  раздался голос  над моим ухом.

Ко мне подошел Андрей. Сказать, что он был злой - промолчать. Он не мог стаять на месте, а ходил из одного конца коридора в другой, даже не ожидая моего ответа. Можно было сказать, что он волнуется, но выражение лица выражало типичную злость. Но что могло его так спровоцировать? 

Искусство дороже жизни\ WATTYS 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя