Глава 3

141 88 9
                                    


- Даже слушать ничего не собираюсь. Тебе нужен парень, мало того, что вы с Андреем "просто друзья"...

- Нина, мы с ним реально просто друзья, и ты это прекрасно знаешь.

- Да я знаю, но все равно буду всю свою жизнь считать вас отличной парой. Раз вы друзья, то посмотри на нового соседа, по твоим описаниям, он крайне милый парень. И даже тебе подходит, а это огромная редкость.

Редко здесь можно увидеть так мало народу. Обычно в нашем ресторане было довольно много посетителей, но сегодня недалеко от нас случилась авария, и на дорогах появились пробки, поэтому за нашей с Ниной столиками никого не было.

В ресторане "La pomme" ( кто додумался назвать ресторан "Яблоко", хоть и на французском?) я работаю уже чуть больше полу года. У нас довольно доброжелательный коллектив, если не брать в расчет слишком самовлюбленных поваров, и мы все хорошо общаемся.

Уже  5 вечера, и  я  устала, хоть до конца смены еще и оставалось пол часа. Ноги опять начали слишком знакомо ныть, и мы с Ниной решили сесть за барную стойку, пока никто не видит.

Моя коллега была старше меня на пару лет, но в отличии от меня имела по ее словам " пышные формы", хоть и даже полной ее нельзя было назвать, она была худая. Может просто по сравнению со мной, она казалось больше. Темные длинные волосы были заплетены в тугую косу, перекинутую через плечо. Вечно короткая юбка и немного великоватая белая блузка делали ее вид модным, хоть и одета она была по униформе. У меня подобного таланта никогда не было, я вечно походила на вешалку с одеждой.

За окном вяло шли люди по проспекту. Холодный ветер раздувал их теплые шарфы, но они будто даже не замечали этого.  Если выйти из ресторана и пройти минут 10 по пути в центр, то можно будет встретить мой дом.  Однажды, около полу года назад,мы с Андреем в первый день случайно дошли до этого места, и тут как раз требовалась официантка, а мне нужно было разрабатывать ноги. Это даже немного походило на везение,хоть в моей жизни его почти нет. 

- Я его видела всего пару часов,- мои ноги все так же не давали мне покоя,- и то разговаривала всего пару минут, потом он пошел разбирать свои немногочисленные вещи.

- Он мало с собой привез? - Нина села рядом со мной, и распустила свой тугой хвост, чтобы дать отдохнуть волосам.

Искусство дороже жизни\ WATTYS 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя