Андрей

34 18 3
                                    

Ну почему я такой человек? Есть поговорка: бьет - значит любит. Я люблю Аню и иногда мне хочется просто взять ее за голову и бить головой об стену, пока мозги не встанут на место. Три месяца не было ни одного приступа, она почти стала нормально есть и спать по ночам.  Но нет, снова припадок. Сколько она должна причинить мне боли, чтобы ее болезнь наконец отступила? Сколько я должен испытать, чтобы она поняла, что в этой ситуации больнее всего - мне? 

Ну вот почему я не могу просто сказать ей все, что  думаю? Мы знакомы почти пять лет, но даже при ней не могу говорить все, что думаю. При общении могу замолчать на несколько минут, лишь бы не сказать лишнего. Пытаюсь часто не показывать себя настоящего, боясь, что настоящего она меня не выдержит. А ведь она самый близкий для меня человек... Мне нужно начать полностью доверять людям. Ну или хотя бы ей. 

На первый взгляд я кажусь открытым, но это точно не так. Помню, как я познакомился с Мишей - парнем, с которым у меня сегодня смена. Это ведь именно он позвал работать меня барменом, когда у них  на работе уволился парень. В первую же неделю, когда мы с Аней только переехали в Питер, я решил сходить в какой-нибудь бар. Мы тогда сильной поссорились с ней из-за какой-то мелочи. Я просто сел тем вечером на метро и поехал на другой конец Петербурга.

Зайдя в бар на окраине, мне впервые в жизни захотелось напиться в стельку, что я и сделал той ночью. Барменом тогда работал именно Миша. Это был милый парень с немного кудрявыми светлыми волосами и с огромными синяками под глазами. Сначала мне показалось, что это был макияж. В ту ночь в баре было мало народу, ведь он работал только первый месяц. Мы проболтали с ним до самого закрытия бара. Я рассказал ему обо всем: о том, как встречался с девушкой полтора года ( и о том, как она просто использовала меня на протяжении всего этого времени), о моих неудачах в плане вокала, из-за разбитого в начальной школе носа, и многом другом. Только в 6 утра мы разошлись, а уже через две недели я начала проходить у них стажировку на бармена.Он до сих пор мне иногда припоминает, что он знает с тех обо мне все. Но как же Миша заблуждается. А ведь мы в течении года видимся почти каждый день. 

Пробка длинною в жизнь - вот как можно было описать ситуацию сейчас на дорогах города построенного на болоте. Уже прошло минут тридцать с тех пор, как машина в последний раз хоть немного продвигалась вперед. И зачем я покупал машину, если можно было ездить спокойно на метро? Все же у меня отчасти женская логика. Я сам часто не понимаю, как принимаю решения и откуда появляются половина моих действий. 

Искусство дороже жизни\ WATTYS 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя