Глава 6

29 16 2
                                    

Спустя час проведенного в пробке, езда по пустой дороге, показалась настоящим раем. Ты можешь спокойно ехать и тебя останавливают только светофоры и знаки об ограничении скорости. Как просто успокоится и почувствовать наслаждение, когда ты живешь в большом городе.

На всю машину орет какая-то русская рок-группа. Какая именно не могу понять, зато Аня за секунду назвала бы группу и название песни. Интересно, как она. Можно было бы позвонить ей, но вдруг ее оставили в больнице и она спит. Почему я так и не взял номер Димы? Надо было подумать об этом заранее. Телефон, лежащий на пассажирском сидении зазвонил. Он отключился у меня еще в больнице и только сейчас он ожил. Сначала я обрадовался, подумав, что это по поводу Ани, но на телефоне высветился номер, который еще больше поднял мне настроение.

— Семнадцать! — прокричал в трубку знакомый мужской голос, — Семнадцать раз я тебе звонил, а ты отключил телефон. Ты мне скажи, с каких пор ты стал бессмертным?

— Я был в больнице, Ане стало плохо, — ответил немного виновато.

До меня доходило, что вести двойную жизнь трудно. Рано или поздно мне все же придется пожертвовать одной из них, но я не могу выбрать какой. Можно было бы наконец перестать держать свою ориентацию в тайне, по-крайне мере, хотя бы от Ани. Она же догадывается, что я не натурал, но как она отреагирует? Этот вопрос мучает мой мозг уже далеко не первый день.

— Ты же знаешь, что мог просто позвонить, я бы тут же приехал и помог, — жалобно произнес Кирилл.

Я прекрасно знал, что это правда. Все пол года Киря рвался познакомиться с Аней, так как знал, что она для меня очень дорога. Что бы с ней не произошло — это морально бьет меня. Знаю, что слишком сильно привязался к ней, но разве это плохо? Мы же знаем друг друга столько времени. Мы уже стали не кровными родственниками.

— Ей и так плохо, а тут еще откуда ни возьмись появился мой парень, которого я скрывал от нее пол года. Как ты думаешь, насколько сильно это ее добьет?

— Может уже хватит гадать, а просто решить все раз и навсегда?

Еще с подросткового возраста вся семья и друзья Киры знали, что он пансексуал. Он никогда ни от кого не скрывал своей ориентации, в этом плане мне в разы сложнее. Ни мама с бабушкой, ни друзья по работе, даже Аня не знала, кто же я на самом деле.

Искусство дороже жизни\ WATTYS 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя