А все таки мой брат был прав, сказав, что в Питере я получу "солнечную анорексию". Но я готов пожертвовать солнцем, взамен настолько прекрасной архитектуре и атмосфере Европы 19-20 века. Если гулять по центру Петербурга, ненадолго может показаться, что ты попал в прошлое. Здания, построенные в эпоху романтизма, пасмурная погода, все это смотрится настолько гармонично, будто это все идет в комплекте. Но стоит тебе немного прийти в реальность, ты увидишь магазинчики, уличных музыкантов, которые играют с самого утра.
Я поставил коробку на скамейку и достал из кармана сигарету. Еще с раннего детства у меня была мечта переехать в Питер, но мама мне всегда запрещала. Она понимала, что как только я попаду в этот город я полюблю его только больше, и тогда я точно перееду сюда жить. Вот мне 19 лет, и я исполнил свою мечту. Поработав фотографом в родном Краснодаре, я немного накопил денег, купил ближайший билет до моего личного Эдема, и вот теперь я здесь.
Мне крайне повезло. Три дня назад, когда я только собирался в Петербург и искал себе квартиру, я наткнулся на объявление о сдаче комнаты в довольно старой, но хорошо сохранившейся винтажной квартире. Меня очень заинтересовало описание:
" Сдается комната в трехкомнатной квартире. Соседи молодые спокойные люди - девушка и парень. По утрам иногда можно услышать немного громкие вокальные партии, а по вечерам запись гитары. Так же ночью иногда в коридоре можно увидеть девушку, которая любит сидеть на шпагате. А так квартира обычная и спокойная. Всего 15 000 за комнату".
Я сразу же написал хозяйке, и она согласилась принять странника. По приезду она встретила меня сразу в аэропорту( а я прилетел в 5:30 утра,зачем она так рано проснулась ради жильца - непонятно), взяла предоплату и дала ключи. Многие скажут, что я повел себя наивно, не посмотрев квартиру, но уже отдав деньги. Да, но если мы не будем хоть иногда доверять людям, то просто умрем в этом алчном и эгоистичном мире.
Горький привкус никотина заполнил рот. Я даже не заметил как докурил свою последнюю сигарету, настолько меня захватил этот чудесный город. Мне уже хочется взять в руки камеру и идти снимать этот рай.
Мне кажется, что Питер - пристанище молодых деятелей искусства. Актеры, музыканты, режиссеры, художники - все стремятся попасть именно сюда. В свою очередь ученые и бизнесмены бегут в Москву, нам остается островок Европы на севере России.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство дороже жизни\ WATTYS 2019
RomanceЧто значит искусство для вас? Наслаждаться чем-то прекрасным? Видеть и чувствовать то, что нельзя встретить в обычном мире? Или просто средство, дабы ненадолго сбежать от реальности? Есть люди, для которых искусство - это жизнь. Они не могут ни дня...