Глава 2.

89 56 2
                                    

Клише. Всю свою жизнь я боялся стать клише. Не иметь совершенно ничего, чем бы я смог выделятся среди обычной серой массы людей. Не иметь цели в жизни, не хотеть стремиться к чему-то прекрасному, а просто ругать политику в стране и обсуждать какой-то очередной "крайне смешной" российский сериал.  Меня радует, что я смог сбежать из привычной среди обитания  в новый город. 

Моя комната оказалась на удивление большой. Только здесь до меня дошло, что во всем доме очень высокие потолки - около 4 метров. Аня сказала, что во многих старых домах Питера подобная планировка, и поэтому обычно делали двухэтажную комнату или всю квартиру, но в этом доме подобное никто не сделал.

В комнате было не так уж и много мебели: винтажная большая кровать, комод для вещей, письменный стол со стулом и довольно старое фортепиано в углу(именно эта вещь удивила меня больше всего).  Но больше всего меня обрадовал маленький и  уютный открытый балкон, на котором стояло кресло-качалка. Именно это место в квартире я буду любить больше всего. Коробка со всеми моими вещами валялась прямо у двери.

Не думал, что мне так повезет с соседями. Мы все ровесники,приезжие, и видим жизнь в искусстве. Хотя Аня отрицает свою любовь к творчеству, но Андрей говорит, что это ложь. Насколько мне удалось понять, раньше она была балериной, но что-то случилось, и больше танцевать она не может. 

Аня уже убежала на работу, а мне нужно разобрать вещи и идти на студию, осматриваться еще и там.Андрей сказал, что сегодня у него нет пар, так как учитель по сольфеджио лежит в больнице после того, как принимал у како-то выпускника экзамен. Мне даже стало интересно,что же произошло там такого, что преподаватель загремел в больницу. Мой новый сосед предложил мне получше показать попозже город, когда он наконец выучит партитуру. 

Его голос доносился из соседней комнаты.  Это был настолько сильный бас, что казалось, сейчас начнут трястись стены. Это было что-то на русском, скорее всего Мусоргский, похоже на его музыкальный почерк.  Андрей закончил петь, и теперь я решил узнать живое ли фортепиано.Если да, то это квартира является самым идеальным местом для меня в мире. Играть в тот момент, когда он поет, мне не хотелось. Не люблю отвлекать людей от их дел. 

Открыв старую крышку инструмента, моему взгляду пристали идеально белые клавиши фортепиано. Его будто купили, поставили и даже никогда не прикасались. Возможно, так на самом деле и было.  Сыграв трезвучие до мажор в первой октаве, я понял - фортепиано идеально настроено. Не знаю как, но будто мастер только вчера это сделал, настолько идеально оно строило.

Искусство дороже жизни\ WATTYS 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя