Вечер 21:56
Я нашел на кухне багет, и начал его есть. Интересно, это настоящий багет? Ведь, если Кортни настолько богата, то может ли быть этот багет из самой Франции?
Кстати, я еще не видел Моргана. И я все еще верю, что он появится.
Я кинул взгляд на людей, и увидел, что все куда-то идут. Я лишь безразлично пожал плечами, и продолжил есть багет, сидя на столе. Не думал, что будет так скучно. Прошел всего час. Всего час. Может уже стоит уходить?
Возгласы стали громче, чем музыка, и я нахмурился, чего это они. Там, блять, что Королева Елизавета? Это стадный инстинкт. Одному нравится, значит нравится и остальным. Глупо? Еще как.
Спустя пару минут, все разошлись и стали вновь танцевать или стоять в компании, как и ранее.
— Хэй! — на кухне послышался знакомый голос. Поднявши голову, увидел Моргана, и улыбнулся.
— Карл, приходи к девяти, — он подошел ко мне и пожал руку.
— Да, за это прости. Но! Я бы пришел ровно к девяти, если бы не один мой друг, который очень долго собирается. Пошли, я познакомлю тебя с остальными, кстати.
— Не очень горю желанием.
— Карл, — вздохнул Морган.
— Да, Морганиус? — улыбнулся, ожидая, что он тоже посмеется.
— Тебя не волнует, то, что я единственный твой друг?
— Ээ, бывший лучший друг и нынешний знакомый, — поправил его.
— Нет разницы.
— Меня полностью все устраивает.
— Пошли познакомлю, или приведу их сюда.
— Тогда я буду опозорен.
— Я этого и добиваюсь.
— Я рад, что ты пришел, и что я могу подойти к тебе... если, что-то случится, но я не хочу знакомиться с новыми лицами. Прости.
— Мне посидеть с тобой?
— У меня в компании есть дружелюбный багет, так что иди к своей компании, - я помахал багетом Моргану, и откусил немного.
— Ладно. Но, — он наклонился немного, и указал на кусок хлеба в моей руке, — Багет, не слишком то и доверяй ему, он может тебя погубить, — мы посмеялись, а после он ушел с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отъебитесь, пожалуйста
FanfictionЭто история о парне, жизнь которого ненавистна ему же до кончиков пальцев. У него нет никого, кто мог бы его поддержать в трудные минуты. Он сильный, и конечно же он справится. Но у судьбы другие планы на него. Поэтому она появляется в его жизни в в...