Глава 12

14.5K 697 130
                                    

Вечер 22:11

Ответа все еще нет. Возможно, то, что он сказал, что больше ничего не скажет, было правдой. Есть правда, точнее. Если он не напишет – мне же лучше. Хотя меня немного мучает вопрос... Откуда у этого Гэвина мой номер?


Утро 08:30

Надоедливый будильник. Хотя, тот, кто придумал будильник – гений. Хоть его и половина населения Земли ненавидят по утрам, он все еще – гений.

Нужно собираться в школу. И написать Моргану, что я пойду. Вчера, пока делал задание по географии, успел все обдумать. Нужно забыть о том, что произошло.

От: Карл
Кому: Морган

08:31
Я решил пойти
Напиши когда и адрес той дуры

А теперь собираться в школу.


Утро 9:01

Что-то я рано пришел. Можно и покурить. Я сел за обеденный столик на улице, предварительно стряхнув немного снега с него. Конец ноября, а снег уже пошел. Достал пачку из кармана куртки, и зажигалку, а заодно и телефон. Как только взял его в руки, пришло сообщение от Моргана.

От: Морган

09:01
Ееееее!
Я надеялся на тебя, бро
Тебе не будет скучно!

Прикурил сигарету, и сделал первую тягу... спустя несколько секунд выдохнул хорошо видный, из-за холода, клуб дыма.

От: Карл
Кому: Морган

09:02
Ты забыл написать время и адрес

09:02
А, точно. Хах
В эту субботу в 21:00
Улица Корнавол 2, такой большой кирпичный дом
Увидишь на месте

Что же... прекрасно. Вечеринка через два дня, в мой выходной. И все же я не могу поверить, что иду на неё. Я иду на вечеринку. Наверняка там будет половина школы. Я абсолютно ни с кем не общаюсь. Только Морган... Только он пытается хоть как-то меня вовлечь. И что же я там буду делать? Увидишь на месте...

Я тебя ненавижу. Я тоже, чел, я тоже.


День 13:04

— Сейчас я раздам вам вчерашний тест, чтобы вы увидели свои оценки, — урок немецкого. Скучный урок. Мне нравится изучать новый язык, только вот учитель попался слишком дотошный.

Отъебитесь, пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя