Утро 10:39
Я лежу на кровати уже несколько минут и думаю обо всем, и ни о чем. Просто это так хорошо. Лежать в кровати, утром, не думая, что скорее нужно уйти, пока родители не проснулись.
Спокойствие.
Вот чего мне всегда не хватало. Безмятежность мыслей. Я многого не прошу, но даже этого мне не досталось. Лишь тут, в доме Блэйков, я могу его ощущать. Но завтра я уже вернусь домой, ведь возвращается Миссис Блэйк... вместе со своим мужем.
Если подумать, то за все эти месяцы я видел лишь его фотографии. Ни разу в жизни. Интересно, какой он в жизни, имею ввиду его характер, и добр ли он также, как и Миссис Блэйк.
Пора вставать. Я поднялся с кровати Маркуса — да, мы спали вместе — и решил спуститься вниз. Нужно посмотреть, как он смог приготовить завтрак, ведь это он сказал мне лежать и ничего не делать.
Спустившись на первый этаж, открыл дверь на кухню, но тут же замер. Я увидел, как Маркус и какая-то девушка обжимались.
— Оу, простите. Нужно было постучаться, — я быстро закрыл дверь и побежал обратно в комнату Маркуса.
Наспех собирая вещи я не понимал почему и зачем я это делаю, но мои руки будто знали, что нужно делать лучше меня. Дверь резко открылась, а я от неожиданности повернулся на звук.
— Карл, что ты делаешь? — нельзя ему говорить.
— Я... Мне... позвонила учительница биологии. Она сказала, что меня выбрали на олимпиаду и поэтому мне нужно идти.
— Сейчас?
— Сейчас.
— Какая олимпиада в конце года?
— А кто сказал, что она в этом году, Маркус? Ты глупый. Сегодня только 6 декабря, значит... Просто... Пока, — без лишних слов я вышел с его комнаты.
Ночь 1:09
Прошло несколько недель после того, как я решил игнорировать Маркуса. Скоро Новый Год. Как и каждый год я буду праздновать его в парке, выпивая две бутылки виски, на которые я трачу намного больше денег, чем на что-либо, смотря салют и слушая музыку в своих старых наушниках.
Я начал пить с одиннадцати лет, а курить с тринадцати. И уже пятый год буду проводить свой прекрасный Новый Год таким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отъебитесь, пожалуйста
ФанфикЭто история о парне, жизнь которого ненавистна ему же до кончиков пальцев. У него нет никого, кто мог бы его поддержать в трудные минуты. Он сильный, и конечно же он справится. Но у судьбы другие планы на него. Поэтому она появляется в его жизни в в...